Коллапс времени

Как-то с друзьями собрались на открытие охотничьего сезона. Выехали человек восемь на двух машинах. Река Кан была полноводной. Утки в заводях много, на утренней зорьке пальба стояла, как во время артподготовки. Настрелявшись, все потянулись к машинам. Разложили снедь, каждый достал четвертинку (а как без этого?) Началось обсуждение, каждый травил свою охотничью байку и когда подошла моя очередь, я рассказал историю, которая произошла с моим другом Иваном.
Отправился он однажды на рыбалку на озеро Улюкколь (благо в то время туда ещё не было дикого туристического паломничества), что находится недалеко от Канска.
Уехал рано утром и вернулся вечером, но оказалось, что на самом деле его не было четыре дня и все родственники ищут, подняли на ноги людей, подняли милицию, обыскали озеро вдоль и поперёк, но так и не нашли.
Что это было? Никто объяснить так и не смог. Сам же Иван мне говорил, что для него это был обыкновенный летний день и ничего особенного с ним не происходило. Коллапс времени?
Когда я закончил свой рассказ, дядя Вова по прозвищу дед сказал:
- Ну, это что! Вот у меня раз время остановилось, так остановилось!
Была у меня в конце восьмидесятых одна бабёнка, работала на местном ликеро-водочном заводе. И всегда у неё в холодильнике стояло что выпить.
Так вот однажды я к ней пришёл. Точно помню - зашёл зимой, а вышел - на дворе весна! Вот это я понимаю - коллапс!


Рецензии