6-я некулинарная страничка - яблоки

Если помните - я НЕ кулинар, от слова "совсем". Экспериментатор, дегустатор, опытный испытатель, поедатель чужой еды - всё другое, только НЕ кулинар. Причины называла ранее на странице про рыбу. Они не изменились. Основная, по-прежнему, нехватка времени. Ну и, что скрывать, лень. Но вот иногда пробивает зайти на кухню не только поесть.

Боже мой, как я люблю яблоки в кляре! Я готова их есть в любое время суток и в любых количествах. Этот яблочный дух кружит голову и сшибает с ног. А если добавить корицы, то это просто экстаз.

Сегодня первое утро отпуска.
Прекрасный день, почему бы не начать радоваться с самого утра. Поэтому балую себя любимым блюдом. Все элементарно: яблоки режу дольками, вырезаю сердцевину. Кляр смешиваю на глазок - пара яйц, кефир, мука, вода: жидковато - сыплю муку, густовато - лью кефир. По вкусу соль и сахар.

Макаю и жарю, переворачиваю и глотаю слюну, как только, так сразу хватаю шипящий ломтик со сковородки. Терпение на исходе. МММ!!! Объедение! Гастрономический оргазм!

Можно этот оргазм посыпать сверху сахарной пудрой и корицей - это классика. Можно шлёпнуть пятнышко сметанки. И запить кефиром, и так, чтобы кефирные усы в полщеки, а чашка тоже с яблоками, потому что из нее вкуснее.

Яблоки в кляре по ощущениям - это как пончики в детстве. Я так давно живу, что в моем детстве это был, пожалуй, единственный фастфуд. И папа водил меня в пончиковую во время прогулок по выходным.

Почему-то именно папы водили детей есть пончики. Наверное, мамы уже тогда что-то такое себе знали о здоровом питании и были не сторонницами пончиков. А может быть, папы, став папами, продолжали оставаться немножко детьми?

Это было так вкусно! Дома такого не готовили. Огнедышащий румяный кругляш с дыркой, припудренный белой вкуснятиной.

- Пять штук съешь?
- Конечно, съем (говорю от жадности).

Но на четвертом пончике обычно все свободное пространство в животе заканчивалось, и папа доедал мой пятый. Руки липкие от масла и пудры. Умывальник в углу микроскопической кафешки. И чувство полного сытого удовлетворения.

Если вы думаете, что я тут пишу для того, чтобы вам было вкусно готовить, то ваше заблуждение так же глубоко, как озеро Байкал. Я пишу для того, чтобы вам было вкусно читать. Чтобы пока вы читаете, у вас на языке таяла сахарная пудра, и вы мысленно облизывали липкие пальцы.

И пусть у вас будет такое же радостное настроение, как у меня.
А я сегодня порадовала тех, кто со мной завтракал.

Приятного аппетита, заходите ещё. Точно будет вкусно.


Рецензии