За двумя зайцами

Ты очень мало пишешь, я вон сколько всего тебе рассказываю, что ни день, то целый роман.

- Ваня обсикался ночью, давно не бывало, все меняла.
- Наверное забыл перед сном сходить или переволновался, а может перегулял, такое у детей бывает, знакомо всё, проходили, ничего страшного.
- Утром был дождь, немного промокли пока шли в школу. Потом с Яшей ездили в магазин. Вернулись, пообедали. Я купила ему формочки для риса и выкладываю его фигурно на тарелку, ему нравится.
- Фото будет?
- Я ела beef bourguignon, это говядина тушёная 3 часа с красным вином и тимьяном, что-то необыкновенное. Потом поехали за Степой. Мисс Томас и мисс Джойс, его учительницы сказали, что зам.директора Мисс Макэллоун хочет встретиться и поговорить о Степане. Завтра пойдем, это о работе с ним.
- Судя по отзывам, он в первый день справился с заданием и даже кому-то помог, его похвалили, то беседа будет приятной. Потом расскажешь, хорошо?
- Степан хочет новые кроссовки, четвертую пару за месяц, я сдалась и купила, потому что в этот раз, он кажется окончательно определился с выбором. Я начала диету чтобы поправиться, потому что снова выгляжу чрезмерно худой и трескаю конфеты домашнего приготовления. Очень вкусно, могу поделиться рецептом.
- Ой, мне бы другие надо, наоборот, чтобы похудеть. У тебя такого рецепта нет?
- Потом Степа пообедал и мы поехали за Ваней. Было уже очень солнечно и тепло, мальчишки бегали и прыгали везде, не могла отодрать их от забора. Вернулись домой и сделали домашнюю работу. Степа старается, даже язык высовывает, но ему даётся очень тяжело.
- Главное что старается, значит интересно. Не всё сразу, потихоньку, полегоньку и дело пойдет. Сколько времени-то прошло? Всего один месяц. Какие дела?
- Сейчас пойду делать уборку, потому что они разбросали все и везде. Потом ужин надо готовить
- Дети есть дети, какой с них спрос, играют. Вспомни себя) У Вас ведь нынче юбилей, да? Розовая свадьба. В этот день дарят розы) Давайте миритесь, бывает у всех, бывает пар надо выпустить, выпустили, теперь миритесь. Милые бранятся только тешатся, Это ЖИЗНЬ! Сейчас включила телек, там на ТВЦ фильм интересный идет, и актеры замечательные, но главное не это, там сразу попался эпизод на нашу тему, девушка говорит с парнем, он молчит, а потом сказал, - если ты не забыла, мы поссорились. Мне понравилось как она ответила, - ну и что, первый раз что ли? Как поссорились, так и помиримся.

Все так просто оказалось, я даже немного успокоилась по поводу вашей ссоры. А мы с папой, помнишь? Идешь бывало с работы домой - отдых, семейный ужин представляешь, а там то претензии, то упреки, а потом и ругань. Вот и отдохнули! Всё в жизни бывает и это тоже. Миритесь, живите дружно, берегите друг друга, жизнь она одна, и не такая уж она плохая. У Вас скоро прибавятся приятные хлопоты, дом собственный, да на розовую свадьбу, это ли не радость! А?   

Наконец-то пришли платежи, и я собралась ехать платить, там заодно и твой получить, он всё еще на почте, еще пришел новый сборник, думала он придет в марте  нового года, но эта пандемия всё спутала. Обычно его выпускают к церемонии "писатель года", но вот прислали сейчас, заодно и его получу. Ой сколько "зайцев" набралось, наверное ни одного не поймаю, если говорят за двумя погонишься ни одного не поймаешь, то тут сразу вон сколько. Не знаю что получится, но хоть развеяться, а то всё дома, всё дома. С утра у нас дождик был. Вернее он с вечера начался вчера, вот всю ночь и лил, а сейчас солнышко, кто его знает, что будет завтра утром, так что поехала сейчас. Потом расскажу, как все получилось.

-  А, у меня ведь сегодня чуть беда не случилась, сейчас бы ты без мамы могла остаться. Вернулась домой ни с чем, прямо с остановки через час. С самого начала всё пошло не так. Сначала меня чуть машиной не сбило. Первый раз решила идти по переходу, не пропуская машину, но она тоже решила меня не пропускать, как все обошлось, это просто чудо, когда я перешла дорогу, машина остановилась, я думала водитель сейчас меня обматерит, но это оказался знакомый папы, и извинился. Меня даже затрясло немного, подумала - ну, вот, начало плохое, можно и домой возвращаться, кто его знает что ещё случится.

Дальше было ещё интересней, домой всё-таки вернулась. Пришел автобус, но не на вокзал, а на школу, решила пропустить, дождаться своего. Вскоре пришел автобус с другой стороны и тоже на школу, я и его пропустила, не захотелось сидеть у школы, или идти от кооперативной до вокзала пешком.

Потом вернулся  тот первый до школы, но у меня уже не было никакого желания куда-то ехать, и я под носом у этого автобуса пошла домой, наверное там сказали - тетка дура.

Была мысль вызвать такси, но деньги были крупные не сдали бы, такое уже случалось, но и вызвать не получилось бы, на телефоне ни копейки, заем уже был, собиралась положить на телефон на обратном пути, всё по той же причине - деньги были только крупные, после платежей рассчитывала на мелочь от сдачи.

И что это было, вроде не понедельник и не тринадцатое. Вот такие дела. Завтра похоже будет тоже самое, я так думаю.  Может "зайцев" поубавить, сначала на почту сходить, а уже потом и в банк. Наверное так и сделаю, все же поговорка не врет. На улице поднялся жуткий ветер, это к перемене погоды.













 


Рецензии
Спасибо, Светлана!
"У хозяйки дел немало,
У хозяйки много дел"!
Помните, как сказано
в одном детском стишке?
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   18.10.2020 09:49     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв.

Всё верно, эти дела только прибывают и прибывают,
сколько их не делай)

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   18.10.2020 12:45   Заявить о нарушении