Абзац 158. агония

 26 сентября я написал миниатюру "КОНКУРЕНЦИЯ". После этого, размышляя над тем, если это, вдруг, всё так и произойдёт, то, что должно произойти в ЕС и в США. Я подумал и решил: должно произойти то, что происходит от неожиданности с человеком. Сначала шок, потом замирание, потом суета. Я назвал такое состояние: "Агонией". Поскрёб затылок: "Если России некуда спешить." то мне, сам Бог велел, подождать и приглядется, что получится. Всё получилось на ЗАГЛЯДЕНИЕ. Лукашенко работает ювелирно. Коронавирус - короновирусом. У него такая работа. А почему не воспользоваться ситуацией? Подумал я. Подумал следующее: "Почему бы, сейчас, не включить Донбасс в состав РФ? Пригласить Шойгу и начальника ген-штаба, сказав им: "Определите западную и южную границы этой территории, обустройте и защитите её. Англичан не трогайте." О минских соглашениях, пора забыть. Парламент, правительство и журналисты займутся своей работой после. Продолжение следует.
 15 октября 2020 года.


Рецензии