Безвременно

Отцу...


Казалось: мир без тебя привык.
И вдруг со мной он ищет след твой?

И каждый сон из прошлых лет
бежит в парадном по ступеням,

взлетев по детски, так легко,
своим ключом открыв все двери,

где и замок сменён давно.
И где в тебя никто не верит.

В окне знакомый силуэт
напомнит плеч родимых линию...

За ними будет поворот,
но не обнимут, не обнимут там.

Как артефакты нахожу
в себе души твоей прозрение.

Я без тебя давно живу,
но я тобой дышу безвременно.


Рецензии
До боли - пронзительны воспоминания и понятны душевные страдания от потери тех, кто ушёл в мир иной.
"...Как артефакты нахожу
в себе души твоей прозрение.

Я без тебя давно живу,
но я тобой дышу безвременно".

Дорогая Лора. умиротворения Вам и светлых воспоминаний!
С сердечным теплом,-

Евгения Козачок   18.10.2020 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения.
С отцом всегда связаны светлые воспоминания.

Лора Шол   18.10.2020 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.