Дмитрий Гуменюк. Наш паровоз вперед лети...

   Наш паровоз вперед лети.
   Еще один далеко не еврейский анекдот. Здесь даже и доказывать нечего. В дальнейшем сами убедитесь. Итак...
Пассажирский поезд мчит по назначенному пути до конечной остановки. Время далеко за полночь и почти все пассажиры, уставшие от посадок, загрузок, детей и вещей мирно похрапывают. Кто в плацкартном, кто в общем, а кто и в купейном вагонах. Почему мирно? Время-то ведь не военное. Почти нынешнее, и почти без войны.
   В одном из купе два пассажира, никем и ничем не угрызенных, но почти что по полной программе загруженных известными в таких поездках напитками, вели свой нескончаемый диалог о взаимной любви: - Петро, ты меня любишь? Да! А ты меня, Ванюха, уважаешь? Такое проявление  взаимной любви могло продолжаться до бесконечности, если бы один из друзей не заметил, что поезд движется вроде не по рельсам, а по ухабам и выбоинам. Мало того, что с одной, что с другой стороны виднеется лес, и ветки деревьев беспрестанно хлещут в стекла.
   Такого оба пассажира за все время своих путешествий еще не испытывали. Поэтому решили разузнать все у машиниста поезда.
Здесь, как я понимаю, вы уже догадались, почему анекдот не еврейский? Ну, кто из нас знает или видел хотя бы одного машиниста поезда еврея, даже не говоря о кочегаре? К тому же прозвучавшие имена пассажиров далеки от еврейских.
Итак. Пройдя в дизельный, наши друзья сразу же задали далеко не двузначный вопрос:
   - Мужик! А чего это ты поезд по ухабам да ямам проводишь? Да ко всему еще и по лесу? Ветки он вовсю в окна хлещут? И вроде как не рельсам едем? Кто дорогу прокладывал здесь?
   - Ну, вы не очень-то! Я все сейчас вам объясню. Понимаете? Все шло хорошо, но в одном месте какой-то козел выскочил на рельсы…
   - Давить его надо!
   В один голос закричали оба пассажира:
   - А я что делаю? Только он, сволочь, в лес свернул. Понятно, и я за ним. Все равно догоню гада.
   И эти, почти, что нецензурные выражения «сволочь и гад» еще раз убеждают нас и доказывают, что рассказанный анекдот никоим образом не связан с подобного рода произведениями  людей еврейской национальности. Что подтвердят те же машинист и кочегар.
   А в чем здесь философия? Она простая: - Пусть это животное, что выскочило на рельсы и козел, но свою жизнь он просто так не отдаст. И не он рога обломает в лесу, а те, кто за ним скачет по ухабам и выбоинам. Это лично его философия его собственной жизни. Как и каждого из нас: - Не сдаваться никоим образом. Никому, даже перед лицом смерти…


Рецензии