Психологическая история из психбольницы

 
 В нашей психбольнице умные больные , с расстройством рассудка, стали  спонтанно заучивать и применять на практике вместо некрасивых и матерных слов психо-медицинские термины, которые каждый день им вдалбливали врачи.

  Очередь дошла и до  моего соседа по палате - Петра Первого. Петр - это его имя,
а Первый - его должность, которую он занимал во дворце и в больнице.

  Петр, как только я пришел в палату после процедуры , стал мне очень трогательно сообщать: "Сегодня появилась новая медсестра - прямо дама, такая фрустрация с большим  бюстом,как у моей фрейлин. И я просто впал в такую  рефлексию , что мой катарсис захотел показать ей такую эмпатию, что пришлось срочно лечь в постели на живот.
А тут пришли с обходом главный фельдшер и его друзья". Один из них спрашивает: " Вы почему лежите на брюхе? "

Пришлось пофантазировать и я ему ответил: "Я от ковида прячусь , он говорят прямо в рот может залететь от слуг царя, то есть от вас и вашей фрустрации"

Рассказ Петра я понял сразу, не зря общался с психотерапевтами , осталось только понять: почему и отчего я сам лечусь в этой психушке, если не пойму - уйду в прострацию.


 


Рецензии
От этих психологических терминов недолго и спятить))
Спасибо, Виктор!

Рефат Шакир-Алиев   15.08.2021 23:37     Заявить о нарушении
Рефат.Спасибо за отзыв,от всех терминов,особенно иностранных голова может пойти кругом,поэтому есть выход-юмор,очищающий голову.
С уважением.

Виктор Бухман   16.08.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.