Ченнелинг Практическая работа. МГК Иерархия Познан

24.02.2019г.
Исцеление сознания, есть высшая степень определения основ творения и творческого видения, сознательного отклонения от позитивного оппозиционного блока мышления. Человек пойдет по пути Бога туда, куда ему предначертано судьбой.
Ежедневное ускорение сознания планов, уверенного процессуального творения, есть изменения сознания, удаление из его сознания основ, связанных с насилием и пороком. Чем отличается человек от своего учителя? Тем, что у него не устойчивое сознание и ему придется поработать над своим сознанием, раскрывая в нем все новые и новые нотки, изменения сознания. Планомерное изменение статуса социального устройства, человеческой иерархии определения его сознания на месте творения. Я там, где нет сознания, определяющего мою темноту и невежество. Именно потому, что жизнь моя и ее смысл, дают мне право говорить о моем стремлении познать миры и мировое пространство, развития космического совершенства. Я есть истина своего сознания и мне нужно определить смысл, своего рождения. Я создана, чтобы родить идею мирового осознанного пространства, среди своей группы людей, несущих исцеляющий поток сознания. Мне, как никому, известна цель определения сознательного процесса олицетворения себя, как элемента, несущего смысл творения. Уникальность, которого известна только мне и никому другому.
Осознание своего статуса, даст тебе связь, своего принципиального подхода к этой работе и получит, разрыв относительности твоего сознания, от принципов унитарного сознания, основоположником, которого является Бог. И тебе, как никогда станет ясно, что жизнь, это комплекс творящего сознания. Осознанность, которого есть определение и занижение результатов, ускоренного творения. Я не думаю, что ты сегодня уже имеешь эти навыки, но принять позицию обостренного линейного сознания, дело твоих рук и никого другого. Сознание рукотворно, если ты понимаешь его цель развития, ты и я несем собственный широкий диапазон творения и нам дано выравнивать путь своего проживания на планете Земля, создавая творение, которое изменит твою принципиальную суть. Чем так логично ваше сознание? В принципе, не чем оно не отличается от самостоятельного познания существа несущего порок. Оно не мыслит столь логично, на столько в нем заложены планетарные признаки мышления. Оскал сознания набирает свои силы и нам с тобой пора заняться твоим перевоспитанием.
Где ты и, где мы? Мы с тобой рядом, и нам дано тебя видеть и слышать. Ты нас не видишь и не слышишь, ты нас читаешь. И нам проще определять твое сознание, чем тебе увидеть нас.
Сколько раз мы настаивали на твоем развитии и тебе не нужно было делать, что-то другое. Чем нужно заниматься мы тебе определили.
Но вы не можете навязать, не давая взамен, требовать не определяя сознание исполнительского вещания.
Принцип любви, не основан на построении условий творения, он есть основа творящего момента. И постановка вопроса, не есть нахождение компромисса сознания и его определения. Поставив перед собой цель, ты идешь по пути своего развития, в направлении осознанного сознанием определения цели и тебе, как никому дано право творить сознание людей. Своего развития не хватит, если ты не будешь заниматься. Дело не в твоих обидах и принципах, дело в твоем непонимании своей силы и власти, над собой и своим сознанием.
Открытый путь творения, не есть беспринципный путь, механического движения в пространстве человеческого сознания по пути изменения, своей жизни и жизни окружения его. И осознанное стремление получать удовлетворение от своего прогрессивного развития намного ценнее, чем проживать не осознанную жизнь. Получить творение, значит, двигаться в направлении данном тебе Господом. Цель этих работ, есть принцип творения. Я могу и сделаю то, что я могу. Цель моей работы мне ясна. И я могу распределять время своего творения, усилив работу мышления своего головного мозга, делая его работу, как гибкий момент осознания всего, что я вижу и осознаю. Я вижу и мне приятно осознавать свою силу, данную мне Господом. Господь творящий и торжествующий, изумленный. Он творит и понимает все, что он хочет сделать, так почему же ты, принимая основы Его творения, не желаешь это сделать со своей жизнью.
Люди несут основу своего творения и им не нужно принимать творение, как влияние со стороны, они есть направленное центростремительное движение созидательного момента, вселенского начального преодоления своего паралитического осознания творения. Причиной, которого и является отклонение от его сути вещей и дел, несущих в его развитие, желание постичь неизведанное. Но оно уже ведомо и давно. Смысл открывать то, что давно открыто, познавать то, что ты не раз познавал из жизни в жизнь. Познавать и проделывать это не однократно, если тебе в этом нет задания, и задачи твои, несколько иные. Тебе дан механизм творения и тебе неоднократно об этом говорилось. Оставь свое планирование ситуации, развития своей жизни, она давно спланирована и идти по этому пути необходимо, не включаясь в процесс ненужного переосмысления своей ситуации творения. Писать и познавать, открывшееся перед тобой задание. Делай свое главное дело.
Получать сознание определителем, которого является Господь и есть твоя главная задача и есть твой главный принцип творения своего результативного мышления. Я думаю, что ты и есть творец всего, что тебя окружает. Приручая к себе людей, ты делаешь шаг в бездну. Не нужно их приближать, обещая им исцеление. Это их путь и им решать принцип своего внутреннего творения. Это и есть ответственность. Каждый несет свою ответственность и всем хорошо от сознания того, что он есть творец. Боевая единица, своего сознания. Я, творю все, что мне приятно делать, осознавая свою ответственность, за свое творение. Я думаю, что мною, будет проделан путь социального принятия, своего принципиального творения.
 Почему убогие, делают свой мир более осознанным и конкурентным? Потому, что они знают ступень своего принятия.  Я, знаю то, что не знают многие. Их цель, конкуренция развития в условиях ограничения действия и цели. Направление развития, резко изменяет свои основные правила развития личности. Однако, цель действия остается одна, и ее дело сделать для человека условное творение, безусловным результатом своего выживания на планете Земля. Я и ты, думаем по-разному, ибо мне не суждено принять твою точку зрения. Она не нужна мне в моем развитии, и мое мышление позволяет мне очистить свое сознание в единовременный момент своей жизни.  Сомнения нет и нет правил творения, исключающих это сомнение. И это и называется жизнь без правил различия сознания. Мы же имеем эти и другие выходы, из создавшегося положения и они, нам ясны и видны, в твоем распространении событий. Я знаю, что влечет за собой, любое мое действие и никогда не иду от обратного.
Мир для меня открытая книга, которую нужно читать вслух. Я ее слышу и вижу, я ее знаю и почитываю. И мне принципиально не важно, и не нужно делать отступление, которое и является частью неосознанного.
Эта его часть, есть мой противоречивый курс осознания, и я знаю, что я давно прошел ступень противоречия в себе. Мне не нужно страдать и вещать об этом. Я счастье, которое мне подарил Господь и его мир, который принял меня и мою любовь, и радость, которая поднимает меня ввысь, отделяя меня от мира темноты моего сознания. Нельзя творить в темноте и это тебе известно, прими мир, как движение вперед. Дай ему понимание себя, открыто и честно. Я люблю тебя Господь и мне известно это чувство, с полной уверенностью заявляю, что я люблю и творю, и осознаю эту любовь. Жизнь человеческая, есть миг творения и этот миг, есть вспышка вселенской звезды на восходе и закате Солнца, звезды твоей мечты. И есть ли это звезда любви, решать тебе и никому другому. Определись и пробуди свое сознание, сделав еще один шаг к творению с Богом. Определи в себе Его силу. Это не есть сила тьмы, это есть сила движения вперед к светлому будущему, в своем непоколебимом, свободном движении парения твоего сознания. Аминь.
Осмысление своего взлета, есть твоя дорога по пути, движущем твое сознание. Ты не должна думать о том, что ты не права, ты есть сила, которая может сдвинуть себя и свое сознание, ты есть существо ощущающее праздник своей души. Сколько раз мы давали тебе это право, но делать это ты не спешишь.
Сделаем иначе, подарим тебе правду твоей жизни, осознаем вместе с тобой, твои права и твои обязанности, исключив момент созидательного творения. И я думаю, что ты не согласишься это принять. Ни один момент твоей жизни, не мыслим без принятия этой идеи. Мы всегда там, где Господь дает нам благословение, быть. Мы есть проявленные единицы творения и наша суть соизмерена и осознанна, нашим пребыванием на Земле и на планете Сириус. Этот момент осознанности, не дает нам понимать себя, как-то иначе. Я творю свою жизнь, ты свою. У меня есть мои друзья, у тебя свои. И им, как никому известно о том, что ты делаешь. Следовательно, изменить свои действия и свою суть у них на глазах, значит, изменить их отношение к себе. Каждый может вас понять, если захочет. Не захочет, уйдет и ему будет трудно без вас, осознавать свое присутствие в своем олицетворении на планете Земля.
Мы ищем вместе с вами, более комфортное проживание и возможность творческого воплощения своего творения.
Сделай шаг, начни писать картины маслом, подчеркивая в них образы одиноко идущих людей. Мир огромен для них и им сложно сделать вывод, из своего присутствия на Земле. Однако, дорога жизни каждого, есть урок осмысленного творения, каждому из вас дозволен путь, принятия своих ошибок и сознательного баланса в своей жизни.
«Достаточно ли знаний, в этих книгах?», скажите вы. Да. Очень правдив человек, когда он несет правду Господа, заключая ее в благонамеренность действия и значение ее дословного принятия, и будет процессом освобождения себя, от пут общества. Есть ли этот результат сегодня? Нет. И его не будет, если вы не хотите над этим работать.
Познание, есть путь раскрытия сердца и этот путь, есть стремление осознать и творить свою законную миссию. Это и есть порыв, прорыв твоего сознания, в твоем миссионом сознании. Выбор, всегда несет много энергетического, осознанного. Информация века, должна пронести свои плоды. Мы творим вместе с вами, и несем ответственность за свои идеи и дела.
Поставить себя на одну планку и есть, наша цель. Мы несем ответственность за вас перед Богом.  Вам же он дает право быть учениками и учителями.
В любой момент вашей жизни, вы можете принять и осознать ваш новый день и ночь. Не думаю, что тебе нужна часть моей души, но она у тебя уже есть давно и мы с тобой любим свою работу, и любим свой контакт. И я счастлив в том, что я имею. Классность осознания и есть наше логическая цепочка, принятых знаний и индивидуальность мышления. И я люблю, и не отрицаю, что я люблю тебя, как дитя, а ты меня, как учителя мужчину. Да, это я и есть.
Категория, иммунного распределения творения и будет приводить тебя в мир осознания. Сделав шаг вперед, не смотри назад, не советую. Сделай это и тебе станет легко и светло. Все, что тебя бережет и есть система правоохранного стремления жизни. Жить и любить, это наше с вами право. Аминь.


Рецензии