Польза от плодовитых авторов

Мне нравится, когда автор плодовитый!.. Это говорит, не побоюсь этого понятия, о его мужской силе...
Может!..
И потом, больше шансов, что хоть что-нибудь из его творений не сгинет в пучине времени и доберётся до потомков.
Вон Лопе де Вега написал около 2000 пьес и 3000 сонетов, молодец!.. На слуху одна пьеса -
"Собака на сене", неплохо для автора из шестнадцатого и семнадцатого  веков!..
Или вот Боборыкин Пётр Дмитриевич... Он столько "набоборыкал", ужас!.. Всё надёжно забыто, всё ушло в песок... Но зато он ввёл в повседневный обиход словечко "интеллигенция", тоже молодец!..
Ещё хорошо гадать на текстах плодовитых авторов, можно неплохо сэкономить на гадалках и прочих экстрасенсах 6 рабочего разряда... Надо только ткнуть пальцем в текст автора!..
Вот взять меня, тоже ещё тот текстуальный самец!.. Если ткнуть в мой текст, то есть большая вероятность попасть в такое
слово - Мухосранск!.. И сразу повеет уютом провинциального зачуханного городка, ароматом жасмина и гоготом гусей!.. А в тени забора спит уставший сантехник Синегузов, ему снится Вера Павловна Чернышевского... Эта Вера Павловна подмигивает левым глазом и говорит: "Пойдём со мной, я тебе кое-что покажу,  типа раскладушки из алюминия!"..
И от такого слова и этих картин сразу захочется выпить одним глотком как минимум 500 граммов
спиртосодержащей жидкости!..
А ещё можно наткнуться  пальцем в моих текстах и на такое слово -
потом.
И так страшно и обидно станет от этого слова "потом", что рука сама потянется к бутылке и нальёт стопку водки... Зачем потом, когда можно и сейчас?.. Ведь потом может и
не наступить!..
А ещё у меня можно наткнуться в текстах частенько на такое слово - электричка. Автор ездит на электричке на свои дежурства, поэтому за электричку просто грех не выпить!.. О, электричка, как много в этом звуке!..
А если серьёзно, то любой текст, даже так называемый графоманский, это труд... Это означает, что у плодовитых  авторов мозги никогда не заржавеют!.. Поэтому выпьем за плодовитых авторов, они этого достойны!..


Рецензии