Ойковид 2019-4 - исповедь отковижженного

 Кто же поможет уцелеть челлюдям на планете Земля?
Раньше было всё намного проще и у челлюдей в голове были аккуратные полочки на которых располагались все основные жизненные заповеди. Главная заповедь, которая удерживала всё человечество в душевном равновесии звучала примерно так: на всё божья воля, а сам не плошай. В недалёком прошлом все человеческие деяния делились на два вида: богоугодные для Бога и греховные для Диавола.

 Дела богоугодные сопровождались угодными богу результатами по исполнению божьих благостных целей и задач божьими тварями. Особое внимание уделялось строительству множественных богоугодных заведений. В их число входили больничные учреждения. Трудно представить, что грозит нынешним высокопоставленным чиновникам, которые приводят к разрушению богоугодных заведений и сокращению богоугодных людей. Зато, греховных и развратных очагов чертей окоянных, пруд пруди и всё равно лезет из всех щелей. От телецентров, проститутников и торгово-развратнических центров до лжеблагообразных и лжеблагочестивых храмов науки, культуры и образования под милыми рекламными вывесками.

 Самый мегастрашный грех — пытаться обмануть Отца Бога и Сына и Святага духа! Даже самые отъявленные шестёрки дьявола — капиталисты и то не всегда рискуют своими душами так отчаянно и бесшабашно врать Богу, как наши новоявленные любители поживиться за счёт казны общественных благ. Диавол видимо ими очень доволен и роскошные итальянские котлы с самой элитной немецкой смолой приготовил для своих любимцев вместо земных саун в своих элитных подземных «барвихах и рублёвках». Самые гениальные черти со своими раскалёнными кочерёжками, словно виртуозные банщики там парят ими в этих в смоляных котлах крутых «пацанов» и «звёздных шлюх», визги которых даже иногда вырываются из земных недр сквозь вулканические жерла.
 Очень многовероятно, что вирусы последней короновирусной модели «Ойковид-2019» не читали, какого-то там Чехова из России. Поэтому, особого сочувствия к нашей стране их невидимые короноорды не испытывают и кошмарят нас «рассиянских» даже в «сортирах».

Как при Антон Палыче, много чего всё осталось незыблемым в отношении к богоугодным больницам или напомнить — извольте:
«В городе отлично знали про все эти беспорядки и даже преувеличивали их, но относились к ним спокойно; одни оправдывали их тем, что в больницу ложатся только мещане и мужики, которые не могут быть недовольны, так как дома живут гораздо хуже, чем в больнице; не рябчиками же их кормить! Другие же в оправдание говорили, что одному городу без помощи земства не под силу содержать хорошую больницу; слава богу, что хоть плохая, да есть. А молодое земство не открывало лечебницы ни в городе, ни возле, ссылаясь на то, что город уже имеет свою больницу.

Осмотрев больницу, Андрей Ефимыч пришел к заключению, что это учреждение безнравственное и в высшей степени вредное для здоровья жителей. По его мнению, самое умное, что можно было сделать, это — выпустить больных на волю, а больницу закрыть. Но он рассудил, что для этого недостаточно одной только его воли и что это было бы бесполезно; если физическую и нравственную нечистоту прогнать с одного места, то она перейдет на другое; надо ждать, когда она сама выветрится. К тому же, если люди открывали больницу и терпят ее у себя, то, значит, она им нужна; предрассудки и все эти житейские гадости и мерзости нужны, так как они с течением времени перерабатываются во что-нибудь путное, как навоз в чернозем. На земле нет ничего такого хорошего, что в своем первоисточнике не имело бы гадости».
 Да, это точь в точь современный правительственный подход к вопросам здравоохранения!
 В таком случае доктор Андрей Ефимыч Рагин из чеховской повести «Палата №6» — это наш российский адепт неустроенности бытия в части организации здравоохранения. В нём присутствуют все человеческие добродетели, любит ум и честность, с одним маленьким нюансом, чтобы устроить около себя жизнь умную и честную, у него не хватает характера и веры в свое право. При этом в неправость сгнившей государственной головы у Ефимыча непокобелима, как у героев первой французской революции.

 Самыми богоугодными заведениями в современной Российской федерации, по-прежнему являются не храмы и церкви, а аптеки, поликлиники и больницы. Хотя, первых стало после очередной демократической деформации в тысячи раз больше, а вторых-третьих меньше. Вот и получается главная Российская истина: велика Россия, а очереди в поликлиниках и койки в больничных палатах не уменьшаются. Любят русские люди поболеть и поумирать назло своим вождям. Не прошло и двух современных мужских младодосягаемых недопенсионных возрастов, со времён «Палаты№6», чтобы сильно ничего не поменялось, кроме замены конных повозок на железные заграничные самовозки и полузаграничные «лады». По-прежнему наш богатей не доверяет отечественным лекаришкам и чуть-что мчится спасать свою шкурку от болячки в заграницы к их профессорам. Даже, свои повитухи-акушерки ныне не в чести: редкая купеческая или чиновная самка выраживает наследников на своей территории.
 Антон Палыч — не Ванга и даже не Мессинг, но просто, как нынче, 130 лет назад писал про «Ковид-2019» очень скрупулёзно точно:
   «Сегодня примешь тридцать больных, а завтра, глядишь, привалило их тридцать пять, послезавтра сорок, и так изо дня в день, из года в год, а смертность в городе не уменьшается, и больные не перестают ходить. Оказать серьезную помощь сорока приходящим больным от утра до обеда нет физической возможности, значит, поневоле выходит один обман. Принято в отчетном году двенадцать тысяч приходящих больных, значит, попросту рассуждая, обмануто двенадцать тысяч человек. Класть же серьезных больных в палаты и заниматься ими по правилам науки тоже нельзя, потому что правила есть, а науки нет; если же оставить философию и педантически следовать правилам, как прочие врачи, то для этого прежде всего нужны чистота и вентиляция, а не грязь, здоровая пища, а не щи из вонючей кислой капусты, и хорошие помощники, а не воры».
   Вот, такая выходит вечность по-русски: дураки и дороги, грязь и пьянство, и отчаянно воруют, ещё как воруют, как в последний день Помпей!


Рецензии