Духовный мир людей- охранителей

 Мои первые охранители были мои родители. Не знал я в детстве никакого бога, я думал все это сказки для  не имеющих разума и здравого  смысла  в мыслях в чувствах оставляют люди наполненные здравым смыслом и любовью наставления,все зависит от среды в какую попадет человек.И к таким мудрым книгам относится Библия  и новый завет Иисуса  Христа и 12 апостолов.От учителей в школе в СССР я впитывал заповеди Великого вождя В. И Ленина и его заветы учится настоящим образом. После службы в строй бате у меня было только  восьмилетнее образование.У меня после женитьбы была жена настоящая верущая и знаток библии. Я закончил в Симферополе 11 классов вечерней школы ,потом два года Школу  марксизма-ленинизма и работал на телевизионном заводе учился по вечерам.Еще и спортом занимался не ущерб учебе и работе.Прочитав и сравнив библию новый Завет я понял что много позаимствовали из библии в нравственном кодексе строителя Коммунизма.И.В Сталин даже учился в духовной семинарии,это у Ленина был счет к царям за своего старшего брата. Я после смерти родителей  Крестился в городе  Балаклаве в церкви 12 апостолов и прощел Евхаристию мне было 39 лет.


Рецензии