Завершение поста о кармических связях

Завершение поста о кармических связях и подведение итогов. Итак, мы выясняли, что кармические связи - это, по сути, любовные связи или стремления найти друг друга и потрогать, хотя бы виртуально (Любить - хотеть касаться, К. Станиславский).

Физическое касание кончиком пальца (фалагной) в инстаграмме и есть проявление любви в эпоху 21 века н.э. Кармическая связь между мозгом и фалангой не оспорима. Я обычно пишу и лайкаю кончиком большого пальца правой руки. Палец выступает физическим инструментом для нажатия выбранных клавиш и нажатия на выбранные изображения (медиа).

Виртуальное касание - это сила мысли или проявление кармической связи. В этом заключается дума о многом. Например, я думаю о Мадонне, значит, я хочу её коснуться (потрогать). И я касаюсь её силой своей мысли. Мы взаимодействуем с ней на метафизическом уровне (уровне после физического). Живя в метафизическом, тонком, эзотерическом, условно виртуальном мире, мы периодически встречаемся в мире физическом, который можно потрогать фалангой, а не только душой.

При этом надо понимать, что всему виной - язык, на котором мы говорим. Поэтому гей, натурал, бисексуал, полисексуал, полисексапил, условная бисексуальность или идеальная гиперсексуальность - это всего лишь условные слова для условного описания условного момента. Неужели Вы или вы думаете, что меня способны испугать слова? Я знаю в 10 раз больше слов, чем Вы или вы. Вернее, я знаю в 10 раз больше слов, чем Вы и в 100, а то и в 1000 раз больше слов, чем вы. Подумайте об этом.

Денис Николаевич Токарев, 15.10.2020, 09:40

ph @denis_tokarev_official 19.03.2020

Выбор изображения обусловлен тем, что @tigri, @shade.bxl - пока единственный, кто проголосовал за то, чтобы я выкладывал изображения не меня, а того, что я вижу. За это ему огромный поклон. При этом надо понимать, что то, что я вижу своими глазами, то есть своим мозгом, это и есть я.

#баста

#швейцария #лозанна #вевей #вевёй #вёвей #жва #женева #geneve #geneva #gva #vevey #lausanne #switzerland #swizerland
#switz #swiss

#кармическиесвязи #рекламныеинтеграции #кармическаясвязь #рекламнаяинтеграция

#музыка #music

© Copyright: Денис Токарев, 2020
Свидетельство о публикации №220101500590


Рецензии