Паразит

- Ого! Я заработал пиратский флаг! - воскликнул мужчина оживленно.

Он играл в он-лайн игру "Корабли". Сам себя он считал пиратом, и представлялся некоторым творческим людям, которых специально искал для общения, так как они ему нравились, Черной Бородой. Считал так, думая о своем хулиганском отношении к людям и жизни. Оно выражалось в вызове чувств в других при разговоре, и навязывании своего мнения.

- А можно потише? - раздалось из соседней комнаты. Это была Галина. Бывшая супруга нашего пирата, которого звали Владимиром, и которому исполнилось в прошлом году пятьдесят лет. Торжество отмечалось на средства Галины, как и недавняя двухнедельная поездка в Италию. Владимир вообще жил за ее счет, занимаясь домашними делами, выращивая на окне перцы и играя в компьютерные игры. Видимо, ее устраивала эта ситуация до недавнего времени. Теперь же она ощущала раздражение, видя этого человека каждый день улыбающимся и цветущим.

- Сколько можно играть? Устроился бы на работу - продолжила она, войдя на кухню, в которой Владимир проводил большую часть своего времени, имея там диван.

- Пусть работают рабы - ответил тот улыбаясь.

Он считал, что имеет над Галиной власть. Галина ощущала это и сама, и, похоже, пришло время избавиться от нее.

- Я содержу тебя последние пять лет, после того, как ты вернулся из увеселительной прогулки со своей новой, молодой подружкой. Ты мне должен миллион! Когда собираешься возвращать?

- Галюша, - заговорил Владимир в игривом тоне, - ну, какие деньги? Я никому ничего не должен по жизни.

- Сегодня же собирай свои вещи и отправляйся к маме! - сказала Галя, и посмотрела на него недобро. Она нервничала, что было ощутимо, так как начали трястись кисти.

Владимир молча встал с дивана, собрался и вышел на морозную улицу, ничего ей не ответив, и оставив ее наедине с самой собой. "Перебесится!" - думал он гневно по дороге на лавочку в ближайшем сквере. Денег при себе было сто рублей. И они были единственным, что у него было. Он обычно оставлял свое нажитое имущество у каждой новой подруги, которых терпела жена, так как был очень импульсивным мужчиной. А еще он был нежен, и любил комфорт.

Он подошел к ларьку, перед тем как сесть на припорошенную снегом лавочку, и заказал себе черный кофе. Ожидание было недолгим.

"Вернусь и потоплю фрегат" - размышлял он, глотая горячий кофе. Ждать вечера не хотелось, так как было холодно, но нужно было переждать время.

Вот и вечер настал. На улице встречались люди, торопящиеся в продуктовый магазин, идущие с работы. Было уже темно. Он зашел в подъезд, и по привычке полез в карман куртки, чтобы отпереть входную дверь. Ключей там не оказалось. "Забыл на столе". Позвонив, он стал ждать. Первое время никто не подходил к двери, а потом послышался топот и голос Гали спросил: "Кто?"

- Галя, открывай! Это Вова

- Пошел вон, паразит! - ответила она, и снова послышался топот ног, уходящих от двери.

Что делать дальше он не знал. Денег не было, как и телефона. Ключей от квартиры тоже. Никаких прав он на нее не имел, работы не было. Ел он в последний раз утром вкусно и сытно: креветки с макаронами и подливкой. Очень хотелось кушать.

Он вышел на улицу и побрел "куда глаза глядят". Ноги привели его к десятиэтажному панельному дому на окраине города, у стены которого велись работы по замене труб. "Вот тут я и заночую" - подумалось ему. Он ловко залез под плиты перекрытий, и вдруг стало тепло. Лишь голове, оставленной на морозе, было прохладно. Он лег, немного поворочался и забылся сном.

Снилась ему теплая Италия, добрые, приветливые люди. Снилось, как он тратит деньги на сувениры и продукты, и его это радовало.

Очнулся он от шума работающего трактора и мужских, громких голосов, переговаривающихся о чем-то матом. На него надвигалась плита, и это было по-настоящему страшно. Подумать только, оказаться закопанным сотрудниками теплоподающей компании, обслуживающей город.

- Мужики! Тут человек! Остановитесь! - заорал он во весь голос.

- Стой-стой! - закричали трактористу, и плита перестала двигаться, - там, кажется, человек лежит!

Плита двинулась, и медленно поползла назад. Владимир тут же выбрался в образованный проем. Ему нужно было время, чтобы отдышаться.

- Ты как туда попал, чудо? - спросил один мужик, подойдя к нему с улыбкой, - вроде бы, на бомжа не похож - одет прилично.

- Да я, это, мужики... Жена выгнала, в паре слов - тяжело дышал Владимир.

- Ну-ну - сказал мужчина, и вернулся к своим делам.

Отдышавшись, и пережив случившееся событие, он решил действовать иначе. В голову пришла мысль, и ноги сами его повели. "Пойду к маме".

Был рассвет, и человек в куртке, чуть испачканной, шел в родительский дом, ожидая спасения. Очень хотелось есть...


Рецензии