Прошепчи мне на ушко сердцем!

Прошепчи мне на ушко сердцем,
5.10/22 3-03
Как оно говорливой птицей
Эти годы со мной все было -
Оно общее в нашей вечности.

Исходили дорог извивы -
Где-то спали, где-то грезили ...
Твоё сердце сквозь тучи светит
Мне всегда неизменной силой!

Прошепчи мне на ушко сказку,
У которой начала нету,
А итог её - мощный свадебник
И венчание со вселенной.

Сказка кончится та не может -
Безпредельностью её путь
Меж всего бежит сквозь он -
И сшивает живого суть.

Обнимая плечо родное,
Руки наши поют оберегом:
Тебе именно - я твоё!
Лучше всех ты на белом свете!

Сердца ритм, любовный соловушка,
Высекает такт рассвета!
Новорожденных пульсов песни
Шепчешь ты мне на ушко сердцем!

влюблённый БОГ:
ДА БЫСТЬ СВЕТ
^ выбор сделал ^

подп.
ВсеОбщее

ЛЮБОВЬ НАША ПРИНЯТА
экзамен пройден

ОбщееЯ

У РААААА!!!!!!)))))))) ******** :))))))))

15.10/2

Я была "создана защищать, а не любить"
//реплика к/ф "Пятый элемент"//
Но ты это, родной,
Твоею преданностью мне - подкорректировал.
Благо Даря тебе - я есть, любимый!
Ты, мой хороший - лучший мотив для Жизни, какой можно вообще предположить:******))


Рецензии