Автосервис

Артем Николаевич доел последний кусочек жаренного карпа, взяв его со сковороды рукой. Затем выдавил в рот сметану прямо из пачки и, отложив ее, откинулся на спинку стула. В Москве было три часа ночи. "Интересно, с кем сегодня судьба сведет? - думал он, - впрочем, те же самые люди, что и везде...". Немного отдохнув, он протянул руку к краю стола на котором стоял рулон туалетной бумаги "Zewa". Взял ее, оторвал немного и вытер себе рот. Использованную бумажку бросил в сковородку.

Артем Николаевич был сорокалетним полковником в отставке. Он честно служил «государству» на протяжении пятнадцати лет. Самым интересным было место его службы. Оно было настолько засекречено, что не найти в мире более закрытой и могущественной организации. Названия у нее не было, но существовали отделы. Полковник служил в отделе "политической мысли" и занимался, преимущественно, ее формированием на территории России. Делалось это с помощью специального оборудования, размещенного на всей территории страны и в космосе, которое позволяло проникать в разум людей, узнавать их мысли, формировать их, отдавая команды. Возможности этого оборудования были безграничны в работе с сознанием. Кем это все контролировалось не было известно. Не было известно и кто сформировал эти отделы. Такие же существовали за пределами государства и занимались своими, частными делами.

Артем Николаевич обладал малым объемом информации касательно структуры организации и сейчас, выйдя в отставку, имел свой круглосуточный автосервис. Последней записью в трудовой книжке у него была "начальник производства пищевого комбината".

Самым приятным было наличие собственного оборудования, позволяющего общаться с разными людьми из массы, которое было размещено в его офисе. Выглядело оно, как обычный компьютер: системный блок, монитор, клавиатура, мышка и наушники с микрофоном. Разница, отличающая этот компьютер от другого, была лишь в возможностях и назначении прибора. Общение было его увлечением, скрашивающим жизнь, а сервис приносил неплохие деньги.

Вот и сейчас он, поздно поужинав, решил отправиться в офис чтобы найти случайного собеседника. Выбросил рыбьи кости с бумажкой в мусорное ведро, сметану положил в холодильник, собрался, взял ключи и вышел из дома.

На улице было по-летнему тепло, стояла июльская погода. Идя, он рассекал руками воздух, отрабатывая удары с вымышленным соперником. Удары, заученные когда-то давно, в молодости. На пути никто не повстречался. Дорога заняла порядка двадцати минут пешком.

Войдя в свой автосервис, Артем Николаевич увидел кропотливых работников с перепачканными лицами и руками. Они были так заняты, что не заметили своего начальника. Он прошел в свой кабинет и, не включая свет, направился к компьютеру.

"Машина" тихо зажужжала от прикосновения к кнопке питания и полковник поудобнее расположился в кресле. На столе стояла недопитая с прошлой ночи бутылка дорогого коньяка "Martell". Сегодня он решил не пить.

Загрузил программу под названием "Цех" и перешел к выбору человека. "Иванов" - вбил Артем Николаевич. Программа выдала больше двух миллионов результатов. "Иванов Алексей Михайлович, 1997 года рождения, город Рязань - пусть сегодня будет этот" - подумал он, читая, и загрузил файл человека. О Леше была абсолютно вся информация в компьютере: о его жизни, связях, мыслях. Надев наушники с микрофоном Артем Николаевич спросил:

- Спишь?

- Кто это? - мысленно ответил парень, но не проснулся.

- Не важно. Поговорить с тобой хочу.

- Говори, - сказало подсознание Алексея.

- Какие планы на жизнь?

- В Москву рвать надо! В Москве вся сила!

- А в Рязани тебе не нравится? - спросил Артем Николаевич.

- Деревня...

- Так, а чем твой город от Москвы отличается?

- Ну, понимаешь, машины дорогие кругом...

- Это повозки и кареты. Такие же есть и в твоем городе.

- Повозки... - протянул Леша задумчиво.

- Да. Купленные на резаную бумагу с картинками.

- Что за бумага?

- Ну, деньги. Это бумага за которой вы все носитесь, - сказал полковник и улыбнулся.

- Но на эту "бумагу" я могу купить себе новый дорогой телефон...

- Это вещь. Вещь придуманная человеком. Отдаешь бумагу и получаешь ее.

- "...", - Алексей задумался.

- Знаешь, - продолжал Артем Николаевич, - я вообще считаю, что объективно существуют только дяди и тёти, окруженные вещами и нацеленные на добычу бумаги, чтобы передавать их, бумагу и вещи, из рук в руки.

- Я хочу квартиру, хочу жену туда привести, - неожиданно выдал парень.

- Хочешь помещение? Ну, представь, будешь ты работать до пенсии, чтобы добыть его. Приведешь в него точно такую же работающую тётю, чтобы скиснуть в нем на старости лет вместе. Это называется выживание. Усилия стоят цели?

- Помещение, повозки, бумага... - пробормотал Леша.

- Да. Все именно так. Нравится тебе это?

Парень тихо заплакал и проснулся. "Что это такое было? Что мне приснилось?" - думал он.

Артем Николаевич немного послушал его всхлипы и отключился. На душе у полковника было тепло и уютно. Он в очередной раз испортил чье-то восприятие действительности. Но кто может быть судьей человеку, который скрывает свою истинную деятельность за ширмой автосервиса?


Рецензии