Счастье

Меня будит по утрам радостный детский смех… Я открываю глаза и вижу напротив лицо своего сына, склонившегося надо мной с улыбкой ангела. Он всегда просыпается раньше меня, ему интересно как я пробуждаюсь, с каким настроением и выражением лица. Он бегает по дому, с грохотом роняя различные предметы и его звонкий смех наполняет все вокруг особым смыслом. Иногда он зажимает мне нос или дергает за ухо, желая, чтобы я проснулся. И пробивающееся сквозь жалюзи и звуки моря яркое солнце заливает в эти мгновения в доме все комнаты… Я вижу это каждое утро, каждый день своего существования и моя душа испытывает величайший покой и счастье. Это мой персональный рай, моя реальность, мой мир. С момента моей смерти прошло уже много лет, но, как ни странно, моя настоящая жизнь только началась…


Рецензии