Школа будущего. Фантастическая история для детей

   
 Однажды обычным солнечным днём ребята из обычной московской школы ездили на ознакомительную экскурсию в Звездный городок, где тренируют космонавтов. Там было очень интересно. Дети примеряли скафандр, пробовали космическую еду и им даже разрешили войти внутрь настоящего космического корабля. Но вдруг один любопытный мальчик, которого звали Петя, заметил маленькую дверку в одном из павильонов, на которой висела табличка «Посторонним вход воспрещен».
- Вера, - обратился он к своей однокласснице, которая стояла рядом, - а давай войдем туда.
- Ты что читать не умеешь? Там же написано, что входить нельзя, - строго сказала Вера. Она была послушной девочкой и всегда слушалась взрослых.
- Ну, давай посмотрим, что там внутри, хоть одним глазком, - жалобно простонал Петя.
- Если только одним глазком, то давай!

     Вере самой стало любопытно, что же скрывается там за загадочной дверью. Затаив дыхание, дети тихонько вошли внутрь, но, к их огромному разочарованию, там ничего необычного не оказалось. Маленькая темная комната была похожа на лабораторию: посреди нее стоял длинный стол, заваленный непонятными приборами, из которых торчали разноцветные провода. Дети хотели уже выйти, как Петя заметил металлический ящик в углу комнаты, из которого доносилось странное жужжание.
- Что это? – спросил мальчик.
     Вера в ответ только пожала плечами.
- Ты стой здесь, а я посмотрю.
      Петя подошел к ящику, открыл дверь и заглянул внутрь. Ящик был такой большой, что Петя мог легко там поместиться. В эту секунду жужжание только усилилось, как вдруг мальчик растворился в темноте. Вера вскрикнула от неожиданности и бросилась выручать друга из беды.
- Петя, Петенька, ты где? – крикнула она, заглянув в темный ящик. Непонятно откуда налетел сильный ветер, поднял испуганную девочку и понес в темную бездну. Перед глазами мелькали огни, в ушах стоял гул. Вера была не в силах понять: падает ли она стремительно вниз или летит вверх. Девочка сжалась в комок и зажмурилась.

     Очнулась Вера от яркого света и звонких голосов детей. Она медленно открыла глаза. Девочка сидела за партой, будто ничего и не было, а возле нее стоял Петя.
- Петя, это ты? Как ты? С тобой все в порядке? Ты не ушибся? – спросила взволнованная Вера.
- Да, со мной все хорошо. Но, Вера, смотри, где мы!
- Где? Мне кажется, что мы в нашей школе.
- Но она не похожа на нашу школу, а дети совсем не похожи на наших одноклассников. Они вообще на нас не похожи! Посмотри внимательно.

     Действительно дети были одеты странно. Они не были в школьной форме. Их одежда была слишком яркой. У Веры пестрило в глазах, а Петя с любопытством разглядывал ярко желтые брюки и алую рубашку на одном из мальчиков. «Как в таком можно прийти в школу? Я даже гулять во дворе такое бы не надел», - подумал он.
     Вера медленно поднялась и начала осматривать класс. Первое, что ей бросилось в глаза, в классе не было доски, а вместо нее большая белая стена. Парты были небольшие, дети сидели по одному. Ни на одной парте Вера не смогла найти ни одной школьной принадлежности. Ни у кого не было ни ручки, ни карандаша, ни даже учебников. А также Вера не могла понять, куда подевался стол учителя. Класс больше напоминал больничную палату с выкрашенными стенами в белый цвет и наглухо закрытыми окнами. Здесь на тебя не смотрят портреты Толстого и Пушкина, в углах не стоят зеленые растения в больших горшках, а в конце класса нет ровных рядов многочисленных деревянных шкафчиков с дополнительным материалом и хозяйственными принадлежностями.
 
    Вдруг раздался странный звук, он был похож на пожарную сигнализацию. Петя закрыл уши.
- Какой неприятный звук! Что это, Вера? – спросил он, - Может, начался пожар и нам надо скорее уходить отсюда?
- Петя, смотри, но никто и не собирается уходить, а наоборот ученики занимают свои места. Это, наверное, у них такой звонок.
     Дети послушно сели за парты.
- Вера, мне кажется, они нас не видят, - сказал Петя и дернул одну из девочек за косу. Девочка ничего не почувствовала. А Вера поспешила сесть за свободную парту,
только чтобы ее никто не заметил. Петя тоже сел за парту недалеко от Веры.
     В классе стало очень тихо. Вера и Петя с нетерпением ждали появления учителя, но в класс так никто и не зашел. Вдруг белая стена загорелась неоновым светом, а странный компьютерный голос поприветствовал ребят. Изображение было объемным и ярким. Парты тоже включились и засияли синим цветом. Они были похожи на большие планшеты. Ученики быстро стали печатать на сенсорных панелях все, что говорил им этот голос. Вера и Петя переглянулись.
- Что это за урок? – спросила Вера. – Не пойму, то ли окружающий мир, то ли математика?
- Техномагия, наверное, - ответил Петя. - Смотри, какие-то формулы, знаки, цифры на фоне живой природы.
- У меня от всего этого кружится голова, - устало произнесла Вера.
- Вера, посмотри на это, - прошептал Петя, и указал пальцем в правом верхнем углу стола.
     Там была надпись: «14. 02. 3017»
- Все правильно. Сегодня четырнадцатое февраля. Я же тебе сегодня подарила валентинку, ты помнишь?
- Да погоди, ты, с валентинкой! Посмотри на год!
     Вера еще раз внимательно прочитала дату. Ее глаза стали большими от удивления.
- Неужели мы в будущем?
- Да, именно там, - грустно вздохнул Петя.

     Он еще раз окинул взглядом весь класс. Всё здесь было таким чужим и нелепым для него. Дети больше походили на роботов, которые безропотно выполняли команды. Металлический голос продолжал звонко вещать из стены. Казалось, он говорит на непонятном ему языке. Слова были русские, но смысл их Петя не понимал. Мальчика охватил ужас. Ему так захотелось вернуться в свой класс, к своим друзьям, что он зарыдал навзрыд.
- Вера, Верочка, я хочу домой! Я хочу к маме и папе! Я не хочу здесь жить! Я хочу учиться в нашей школе, чтобы урок объясняла наша любимая Мария Ивановна, а не этот безликий человек с жутким голосом.
     Он почувствовал, как кто-то сильно трясёт его за руку.
- Петя, ты что спишь? Ты слышишь меня?
     Конечно же, он узнал строгий, но такой родной голос Марии Ивановны.  Петя открыл глаза и увидел, что он находится в своей школе за партой. Возле него стояла учительница и смотрела с недоумением на него, а рядом сидела Вера и тихонько хихикала.
- Как хорошо, что это был только сон! – громко воскликнул Петя.

                К О Н Е Ц


Рецензии
Моё образование и профессия не связаны с писательством. Однако увлечение чтением мотивировало меня на это.
Классики мировой литературы вдохновили меня на создание собственных произведений. Рад за классиков -знают кого вдохновлять...

Юрий Николаевич Горбачев 2   25.09.2022 08:31     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю за отзыв.

Марина Сотник   25.09.2022 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.