Про пиратов, или Киш мир ин тухес

   Приближаясь к  разгадке Военной тайны Судьбы...

 Навеяло собственным фото в соцсети из серии "Осенние забавы под аккомпанемент дождя", озаглавленным "Подруга Джека Воробья": чего не попиратствовать в свободное от  основного дела время?" (Тоже ведь выживала, когда игралась в эти игры. Ох, как давно цеплялась за песчаный берег!)  И прения шутливые по этому поводу, которым подвел итог один из немногих людей, кто понимает, о чем говорит, поскольку общее детство и общие книги, и тот случай, когда кодовый язык работает(отрицаю просто "общую песочницу" - ее мало, время и расстояния все расставляют по местам). Без подробностей - про мою личностную пиратскую независимость в связи с профессией.

... В классе, помнится, 9-м, любимый всеми поколениями родной седьмой школы, директор Шкляр зашел в наш класс с требованием прекратить скакать по партам и кидаться мокрыми тряпками  (Случился урок без учителя – кто-то, помнится,  неожиданно заболел. После звонка  завуч Сыщик предупредил нас и сказал, что надеется на нашу сознательность):  «Что у вас тут происходит?.. "  -  В синагоге шум и гам, все евреи по местам..."- бодро отрапортовала  я  Борису Иосифовичу  из Иосифа Уткина.
 
    Шкляр был директором уважаемым, потому с шумом и гамом он покончил в кратчайший срок, велел тихенько готовиться к следующему по расписанию уроку или почитать с комсоргом стихи комсомольского поэта (выразительный взгляд в мою сторону) и "штоб было мне тихо!"
 
-"Зай гизунт!" - бодро сопроводил его выход из класса староста Коля Жуков (К языкам   Коля  всегда был способен - недаром потом поступил без напряга в ВИИЯ). А когда дверь класса за директором закрылась, выдал весь репертуар, что выучил под моим чутким руководством: "Киш мир ин тухес, Борис Иосифович!"               
      Шкляр заглянув в класс из коридора,  еще раз одарил меня своим, с прищуром, шкляровским взглядом и покрутил пальцем у виска. «Да разве ж такой комсорг  чему хорошему научит!» - в тон ему  пожаловался Коля. Привлекли бы меня за сионистскую пропаганду, родись чуть пораньше.
  К слову, в нашей параллели(из трех и четырех классов) «подозрительные фамилии», числом несколько,  появились только, когда маткласс организовался. Хотя фиг их знает - у меня ведь она сама по себе тоже ни малейшего подозрения не вызывает. Прошли годы - и немало "галахических узников" "вышли на свободу". Маловато встречала по жизни "евреев по собственному желанию".


***

Всем, кому я не нравлюсь, сочувствую. Не любить меня хлопотно. Одна дама этому чуть не всю жизнь посвятила. У меня есть анти-фанатки, которые  всячески это доказывают и  выдают себя с головой окружающим.  Мне часто об этом рассказывают. Одной я когда-то в другой жизни сказала (достала!): «Да дай же мне пожрать за столом! Глаз не сводит! Ко мне ни один мужик с такой страстью не относился, как ты!»

Фанатов-антисемитов, которые не могли смириться с моими еврейскими темами в самой(!) в недавнем времени обкомовской(!) газете, даже в счет не беру.  Они находили меня повсюду своими страстными письмами  про чемодан и Израиль и клеили  картинки с вырезанными из моих же Женских страниц фотографиями вкупе с  известными евреями современности, соседством с которыми оставалось только гордится.  Да и вообще я горжусь   количеством своих анти-фанатов.  Впрочем, почему именно «анти»? Все ведь фанаты,  кого бы то ни было, не очень здоровы психически. Короче, страстная  я женщина! Много вызываю страстей.


Рецензии