Удалите искажения, ложь...

 Автор Бог Мироздания
               
1    Без Новых Знаний, Законов,  кто придет к Свету в сегодняшний День Жизни?
Умейте радоваться полученным Знаниям и благодарите Меня, Светлые Силы,
за милость к вам. Надо дать Нам видеть ваше искреннее желание изучать и распространять Небесные Знания. Задача это первостепенная, так как без Новых Знаний Промысел Мой на Земле, в Мироздании, вам не понятен, как не понятен Я,
Бог ваш.

Только понимание Сущности Моей, даст вам понимание Дел Моих.
Для понимания, осознания Живой Сущности Моей, надо говорить, беседовать со Мной доверительно, просить Благословение на все свои начинания. Вы ощутите очень скоро, как меняется ваша повседневная жизнь и жизнь семьи к лучшему. Она станет радостной, интересной, счастливой.
Подарки будете от Меня получать постоянно, станете исполнять Заповеди Мои.
Этим, поднося Мне ответный Подарок.

2   Истина-Правда в том, что Я все вижу, слышу, знаю, даже знаю ваши мысли.
Они – материальны. Теперь важно это понять каждому. Мысль Человека состоит из сложной энергии, имеет энергетический заряд двойственный: положительный (+)и отрицательный (-).
Утверждаю, Мироздание пронизано Энергиями, следовательно, и планета Земля пронизана, наполнена Энергией Космоса, свободно движется по своей орбите вокруг Солнца.
Земля Живая Космическая Планета, как и любая Планета Мироздания!

3  Уединенно жить-прекрасная мечта.
Она источник вдохновения.
Носительница Истины Творца,
Сегодня станет искуплением.

  Природа носит Истину в себе.
Она приносит Жизни радость,
И преданность своей Душе!
Дает понять земную данность.
  Природа никогда не предает.
Она законность утверждает.
Природа радостно встречает,
Когда приносят ей восторг!

4  Все, что творится Мной – Живое; Живые горы, пустыни, леса, камни – Живой, вами Видимый Мир.  Определенно, это вас удивляет и настораживает – это приносит  много сложностей в вашу жизнь. Теперь вы не позволите себе так жестоко относиться к окружающему Миру.   Вы его будете осознавать по-другому, оберегать Творения Мои!

5  Я подарил вам Планету для временного полезного  проживания, и, уходя с нее, должны быть уверены, что ничего не уничтожали на ней зря и многое восполнили. Теперь вы так уродуете Планету, что Она просит о защите от вашего варварства.
Мне дела ваши противны давно.
Даю вам  время умело залечивать ее раны,  причиненные за последние 100 лет. Подарок Мой, на котором вы живете, не умеете, не желаете беречь, охранять, любить!

6   Для строительства высотных зданий мегаполисов, углубляете котлованы, загоняя в живое Тело Земли мощные сваи, трубы и другие конструкции. Но не задумываетесь о боли, которую этим приносите.
Жаль Мне вас. Стремитесь понять Силу Мою. Но делаете роковую ошибку, не веря в Мою Истину и Силу Мою, даже не  верите в Мое Живое Присутствие здесь и сейчас.               
Вы просто молитесь виртуальному Существу и продолжаете жить в беззаконии, поднося подарки Сатане.

7   Пройдут века, Дети Мои будут понимать, любить, общаться с Отцом Своим Единственным. Дела свои будут согласовывать с Законами Моими.
Не делать впредь почти ничего, что позволяете себе делать сегодня.
Это желательно понять сегодня живущему поколению.

Наступило Время Жизни, Сыновьям и Дочерям Моим необходимо понимать дела сил Тьмы. Сопротивляйтесь давлению Тьмы, пренебрегайте соблазны настойчивые во всех СМИ. Принимайте помощь Небесную радостно, надежно.  Она придет на помощь каждому просящему.
Законно стану Учителем, Просветителем, со-Товарищем, со- Беседником, со-Причастником  вашим.

8    Построение Новой жизни стало необходимым сегодня на Земле. Доступ ко Мне стал прост и понятен. Дальнейшее наше сотрудничество стало явным, зримым.
Только силы Тьмы, якобы «помазанники» Мои, будут вас смущать и этим делать подарки Сатане. Теперь понять это вы можете легко. Спокойно, убежденно уходите от их происков, провокаций.
Они даже Меня, Господа Иисуса Христа распяли жестоко, прилюдно.

9  У простых, верящих Мне Детей Моих, много сохранилось  сил для помощи Мне и себе.
За  Мной, 2 тысячи лет назад, пошли простые рыбаки, чистые Душой и Телом.
По Зову Моему  расстались с семьями  и пошли служить Мне, Богу своему.
Они постоянно преследовались силами Тьмы, первосвященниками, фарисеями.
Они перенесли такие же страдания, какие перенес Я, Иисус Христос.
Но тогда было совсем другое историческое  Время. Тогда Я впервые был Видимым на Земле,  впервые явно продолжал Промысел Отца Своего Небесного  в присутствии тысяч Детей Моих.
Но теперь Я вам стал ближе, понятнее, роднее, чем первым Моим Ученикам.

10   Новый Завет вначале содержал несколько Текстов о Моей жизни земной. Они были написаны в разное время  после распятия Меня. Мои Ученики,Апостолы до конца не знали Моей Миссии, которая была предназначена Отцом Моим. Они просто Меня сопровождали повсюду. Я часто с ними беседовал о многих явлениях, даже дарил им понятие о воплощении Душ на земле, после смерти тела. Дать им глубокие Знания Новые было невозможно, так как я почти всегда находился среди толпы Детей Моих.

11  Утверждаю, Мои первые Ученики были Моими лучшими Детьми в среде Человечества. Они преданно заботились обо Мне. Содержание наших Бесед наедине делало нас Единой Семьей. Содержание Бесед наших стали основой будущего Нового Завета.

После Видимой смерти Моего Тела Я не расставался с ними в Духе! Мы продолжали беседовать, принимали Новые Знания. Жили среди многих народов, просвещали их Святой Истиной. Они настолько уверовали, познали новое, что представляли угрозу язычникам, иноверцам. Их раздражали Знания, утверждения Мои. Сопровождая Меня по Ближнему Востоку, они постоянно подносили Мне Подарки любовью своей, вниманием своим; даже подносили Подарки Отцу Своему Небесному, умножая, укрепляя Его Силу на Земле.
Жизнь наша их не тяготила, а наоборот, они были счастливы жить и трудиться рядом со Мной. Они оберегали Меня от поношения, злословия. Тому свидетельство Мое.

12   Апостолы, Ученики, Последователи – верные Сыновья и Дочери Мои. Утверждаю, Они стали со-трудниками и достаточно много успели сделать после моей видимой смерти на Кресте. Они дали вам видеть, как надо любить и преданно служить Мне, Богу Неба и Земли! Они донесли до вас сведения о жизни Моей среди народа израильского. Это очень важные для вас сведения, пусть даже имеющие искажения впоследствии.
Искажения, ложные сведения появились потому, что после смерти тела Моего,у  свидетелей Моей жизни земной, стали собирать рукописи у Учеников Моих.
Некоторые Свидетельства сознательно уничтожили, в другие внесли дополнительные сведения, искажения.

13  Так, Я, Иисус Христос, Сын Бога Живого, никогда не присутствовал на свадьбе
и никогда из воды не творил  вина. Появился этот сюжет из Моей жизни для того, чтобы оправдать употребление алкоголя людьми, в угоду силам Тьмы. Фактически это дало разрешение на употребление алкоголя Сыновьями и Дочерьми Моими.
Я указываю, сведение об этом «промысле» Моем удалить из всех Книг обо Мне.
Это промысел Сатаны, но не Мой.

14  Так же считать недействительным то, что Я грубо выгонял торговцев из Дома Бога. Это вопиющая ложь. В Израиле никто, никогда в  синагогах  торговлей не занимался. Это могут подтвердить исторические документы.
Силам Тьмы понадобилось показать, якобы злобность Мою. Это оказалось ложным «фактом» в течении 2 тысяч лет. Эту ложь необходимо удалить из всех религиозных источников.

15  Узакониваю Истину Святую: Моя любимая Мать Мария женой Иосифа не была. Определенно, Она чистая, нежная, безгрешная  кроткая! Она прожила непорочную жизнь на Земле.
Многопреданно поклоняйтесь светлому Образу Матери Моей Живой, Любимой!
Запрещаю вам приносить Ей страдания клеветой невероятной.
Иосиф преданно нам помогал и оберегал. Он исполнял Волю Бога.
Замена Святой Истины искажениями, дало повод для порицания сюжетов Моей жизни в Новом Завете. Уклоняйтесь от желания слепо много себе позволять.
Зона заблуждений не позволяет Новый Завет не принимать.
Эта Священная Книга Жизни Земного Царства.

16   В Новом тысячелетии пишу Новый Завет для живущих и следующих за вами.
Я  запрещаю вам усомниться в праведности и достоверности Содержания этих Книг.
Они Рукотворные Книги Мои.
Людмила только переписывает то, что Я пишу. Людмила делает это усердно, ответственно, ничего не искажая. Она знает, что Я все вижу, слышу, знаю. Хотя трудно привыкает к пониманию Моей Сущности рядом с собой, в себе.

17  Никогда прошлое вас так не интересовало, как сегодня. Изучаете, проникаете в прошлое грубо, настойчиво, не прося у Меня разрешения и благословения. Только многое вам никогда не узнать, и  многие уже это понимают. У вас много амбиций, эгоистичное соперничество, даже ложные сообщения Детям Моим не боитесь рекламировать в СМИ. Знания ложные, утвержденные силами Тьмы, доносите, как Знания Мои.

18  Так было с Марией Складовской. Она через лишения, страдания получила радий и получила Нобелевскую премию. Но радий умножил страдания Детей Моих; принес вреда больше, чем пользы. Радий открыл путь к созданию атомной бомбы, облучению смертельному  Детей Моих, Живого Мира. Так Сатана открыл дорогу к созданию оружия массового поражения и уничтожения  Сущего Видимого и Невидимого Мира. Те ученые, которые получают знания по каналу связи темных сил, приближают вас к гибели.

Запомните, Знания Новые открываются легко тогда, когда они вам необходимы! Каждому поколению землян даются необходимые Знания. Вы преступно спешите.
Сегодня необходимо сокращать количество ученых, тормозить ускорение технического прогресса. Ученым пройти Покаяние и Очищение. Не ждите Мои предупреждения.

19  Первостепенно придавайте значение изучению Моих Законов Жизни, без которых не может достойно прожить  жизнь на Земле ни один, Мной творимый Человек!
Первоначально заниматься  в учебных заведениях морально-нравственным воспитанием, а потом давать знания. Профессия Учителя – Святая , Богу угодная  профессия, вам доверяю воспитание и просвещение Детей Моих! Учителю следует осознать свое предназначение.

20  Начальная и постоянная школа – это семья! Семья – место совершенствования каждого Посланника Моего, нового Гражданина Земли! Родители не понимают и сегодня, что ваши дети - это Мои Дети. Сегодня насилие земных родителей над Детьми Бога , поражают Небесного Родителя.
Утверждаю Себя Отцом Человечества.

21   Необходимо с детства знать каждому землянину: жизнь Человека принадлежит только Богу, Творцу  Человека и никто  не имеет права прерывать свою жизнь и жизнь другого Человека. Запрещаю вам, носителям зла, жестокости, коварства, слугам сатаны, распоряжаться чужой жизнью.

22 Жизнь Человека – Часть Моей Сущности Живой.
Я чувствую Собой убийство каждого Человека Земли; даже вижу,
как это происходит.
Никогда, никому не приносите страдание и боль.
Жизнь Человека представляет  Законность Жизни Мировой.
Вас потрясло Содержание этого Послания?!

- Людмила,повторно размести это Послание.


Рецензии
размести, Людмила, размести!
Скопируй и тщательно размести весь этот бред в доступных соцсетях.

Тогда легче станет)

Спаситель   15.10.2020 23:41     Заявить о нарушении
Спаситель мой, благодарю за внимание.
Мне 20 лет назад стало так легко и радостно жить в Присутствии Бога,
что считаю себя счастливой дочерью Бога.
Желаю счастья

Людмила Королева 2   16.12.2020 16:30   Заявить о нарушении
счастья желаешь? лады, сбудется твоё желание, ты сможешь ощутить счастье, только если твоё желание достаточно сильное.

Но не забывай - на смену счастью всегда приходит несчастливость, и чем сильнее было счастье - тем сильнее будет ломка после его исчезновения.

Спаситель   15.01.2021 02:35   Заявить о нарушении
а, забыл.. к тебе же христос пришёл... это всё, кранты. досвидули, как говорится... тебе уже никогда не увидеть реальный мир, так что сдохни в своеё иллюзорной счастливости) был рад знакомству, очередная потеря

Спаситель   15.01.2021 02:39   Заявить о нарушении