Королева воров - 2 Глава 96 Заключительная

Через два дня Ника позвонила Коту и сказала, что хочет вернуться домой. Кот примчался почти сразу.

- Максим? – удивилась Ника, увидев заходящего во двор дома Кота.

- Ты не рада меня видеть?

- Рада... - растерялась Ника. – Но я не думала, что ты так быстро приедешь.

- Я никуда и не уезжал. Всё это время я был здесь, в Аркадьевске.

- Папа! Папочка! – выбежали из дома дети и по-висли на нём.

- Папа хочет, чтобы мы вернулись с ним домой, - сообщила им Ника.

- А Макс? – спросила Рита. – Мы сможем его забрать?

- Нет, малышка, - погладила её по голове Ника, - Макс останется со Львом. А вот Симбу можно будет забрать.

- А это ещё кто? – насупился Кот.

- А вот и он, - улыбнулась Ника, увидев неуклюже вывалившийся из дома чёрный комок.

- Это и есть Симба? – засмеялся Кот.

- Ника, а ты не знаешь, где... – вышла из дома Таня. – Ой, извините... – растерялась она, увидев Кота.

- Таня, познакомься, это мой муж – Максим.

- Приятно познакомиться, - смутилась Таня.
 
- Максим, это Таня, новая домработница Льва.

- Повезло Льву, - оценивающе посмотрела на Таню Кот, чем смутил её ещё больше.
 
- Но, почему вы здесь стоите? Проходите в дом, - пригласила Таня.

- Нет, я пойду, - ответил Кот. – А завтра утром заеду за вами, - поцеловал он Нику и детей.

- А зачем твой муж приходил? И почему он в дом не зашёл? – выходя из дома, поинтересовался Лев.

- Завтра утром он вернётся за нами, и мы поедем домой, - ответила Ника.

- Завтра? – расстроился Лев. – Тогда вам надо собираться, а вечером пойдём, посидим где-нибудь.

- Как скажешь, - согласилась с ним Ника.

К обеду она собрала все вещи и решила найти Филиппа. Ника хотела, чтобы Филя вернулся с ней в Нашенск, она привыкла к нему, он для неё уже был как член семьи. Она нашла Филю в гараже, где он заканчивал мыть её машину.

- Ника, зачем ты здесь? Ты же могла позвонить... Ты хочешь куда-то поехать?

- Нет. То есть, да. Завтра мы с детьми возвраща-емся в Нашенск. И я пришла просить тебя, поехать с нами.

- Если ты так хочешь,  я поеду с тобой, - ответил Филя.

- Филипп, - улыбнулась Ника, - я не могу прика-зывать тебе. У тебя своя жизнь. Если ты, - сделала она ударение на этом слове, - хочешь вернуться с нами домой – я буду только рада, а если ты захочешь остаться здесь – я приму и это твоё решение.

- Хорошо, я поеду с тобой.

- Спасибо! - обрадовалась Ника. – Филипп, если я могу что-то сделать для тебя – ты только скажи, я всё сделаю!

- Ты можешь кое-что для меня сделать, - ответил Филя.

- И что же?

- Или в дом и не мешай мне работать, - забурчал он.

- Хорошо, как скажешь, - улыбнулась Ника, и ушла.

После обеда Лев взял Нику и детей, и они поехали в город. Они долго гуляли по городу, а потом дети попросились покататься на каруселях, и все направились в парк аттракционов. Дети катались, сколько хотели, в парке не осталось ни одного аттракциона, на котором бы они не покатались. Лев и Ника их не торопили, и домой они вернулись ближе к ночи, уставшие, но довольные.

Дети уснули ещё в машине, поэтому уложить их оказалось совсем не сложно. Лев отправил Таню спать, а сам направился в свой кабинет.
Уложив детей, Ника хотела пойти ко Льву, но увидела свет в кабинете. Лев сидел в своём рабочем кресле, повернувшись спиной к двери и вертел в ру-ках бокал с коньяком. Увидев это, Ника вздохнула, подошла ко Льву, и забрала бокал  у него из рук.

- Что ты здесь делаешь? – вздрогнул от неожи-данности Лев. – Я думал, что ты уже спишь...

- Я хотела пожелать тебе спокойной ночи, но увидела свет в кабинете. Ты стал пить? – с укором посмотрела на него Ника. – Завтра же скажу Тане, чтобы она выбросила весь алкоголь из дома!

- Ты возвращаешься к мужу – что мне ещё остаётся? – заворчал Лев, забирая из рук Ники бокал и выпивая его содержимое.

- Лев, зачем ты так? – обняла его Ника. – Я не клялась тебе в любви, ты всегда был, и останешься для меня добрым другом. И прости, что так получилось... Если бы я знала, что ты влюбишься в меня, я бы вела себя по-другому и сделала бы всё, чтобы ты возненавидел меня.

- Хорошо, что ты этого не сделала, - улыбнулся ей Лев. – Или отдыхать, уже поздно, ты устала, а утром тебе рано вставать, завтра тебе предстоит тяжёлая дорога.

- Я бы хотела провести эту ночь с тобой, - просительно посмотрела на Льва Ника.

 - Я не собираюсь ложиться, - вновь усаживаясь в кресло, ответил Лев.

- Пусть так, - согласилась Ника, и села на пол у ног Льва, - тогда я останусь здесь.

- Зачем ты это делаешь? – вспылил Лев.

 - Прости... – растерялась Ника, - я не знала, что это так сильно разгневает тебя... Хорошо, - вставая, продолжила она, - если ты так хочешь – я уйду. – Ника подошла к двери и взялась за ручку, ожидая, что Лев остановит её, но он молчал. Вздохнув, она открыла дверь и вышла.

Постояв немного возле двери, Ника ушла к себе. Едва её голова коснулась подушки, как она провалилась в сон. Лев понял, что погорячился, и пошёл к Нике, чтобы извиниться, но она уже спала, свернувшись калачиком. Глядя на неё, Лев улыбнулся, укрыл её пледом, поцеловал в щёчку и ушёл.

Когда Ника проснулась, Льва уже не было дома. Таня сказала, что он ушёл на рассвете, сославшись на какие-то срочные дела. Ника знала, что у Льва нет никаких сочных дел, и что он сбежал, чтобы избежать прощания.

После завтрака, когда дети помогали Тане убирать со стола, приехал Кот. Ника уговорила его позавтракать, а сама пошла в кабинет Льва и села писать прощальное письмо. Она бы хотела сказать всё это Льву лично, но раз он ушёл, ей не оставалось ничего другого, как сесть за письмо.

В письме Ника благодарила Льва за всё, что он для неё делал – за его любовь, заботу, за то, что не раз спасал ей жизнь, за его доброе отношение к ней... Она так увлеклась письмом, что не заметила, что Кот уже некоторое время стоит рядом и наблюдает за ней. Поставив последнюю точку и откинувшись в кресле Льва, она, наконец-то, увидела Кота.

- Максим, как ты здесь?.. – растерялась Ника.

- Что ты такое писала, что ничего вокруг не замечала? – полюбопытничал Кот и протянул руку к письму.

- Нет, - убрала письмо Ника, - это для Льва, а не для Кота, - улыбнулась она мужу, пытаясь свести в сё в шутку.

- Лев тоже кот, - ответил Кот, и улыбнулся. - Хорошо, я не буду читать, - пообещал он. – Я ведь искал тебя, нам пора ехать.

 - Ладненько, - повисла на шее у мужа Ника, - пойдём, - увела она его из кабинета Льва.  Кот... - остановилась она возле своей комнаты.

- Что такое?

- Филипп. Ты не будешь против, если он вернётся со мной в Нашенск?

- А почему я должен быть против?

- Ты самый лучший муж на свете! – обрадовалась Ника, и, чмокнув Кот в щёку пошла вниз.

Попрощавшись с Таней, Ника и дети сели в ма-шины и отправились в путь. Ехать предстояло долго, дорога от Аркадьевска до Нашенска занимала почти пять часов. Ника захотела поехать на своей машине, а дети захотели поехать с папой и залезли в машину Кота. По дороге они останавливались каждый час, поскольку Ника тяжело переносила дорогу.

Ближе к вечеру, когда они уже почти доехали до Нашенска, у Ники резко заболел живот. И она приказала Филе обогнать машину Кота и ехать в больницу. Увидев, перекошенное от боли лицо Ники, Филя вдавил в  пол педаль газа и погнал в больницу.

Кот сначала опешил от неожиданности, а потом приказал своему водителю ехать за машиной Ники. Машина Кота догнала машину Ники только возле больницы. Когда они приехали, в машине уже никого не было. Филипп вышел из здания больницы через десять минут после приезда Кота.

- Что это было? – набросился на него Кот.

- Ника рожает, - ответил Филя.

- Что? – растерялся Кот. – Но ведь до родов ещё два месяца!

- А она рожает сейчас, - сказал Филя и сел в машину Ники.
 
Кот решил всё выяснить сам. Врачи  подтвердили. Что сейчас Ника рожает. Так же, они объяснили Коту, что бывают и преждевременные роды, что курение и стрессовая обстановка вполне могли вызвать преждевременные роды. Во время их разговора, сообщили, что Ника родила здорового мальчика.
 
Через несколько дней, когда Кот забирал Нику с ребёнком из больницы, она сказала мужу, что хочет назвать сына Богданом. Немного поворчав, Кот согласился.


Рецензии