Про вчера

Вчера я встретил на улице своих знакомых. Хорошего Человека и Плохого Человека.
Хороший Человек увидел меня через дорогу, окликнул, замахал руками, чтобы я его подождал, перебежал через дорогу, чуть не попав под машину.

Хорошим Человеком я называю его про себя за то,что, когда на работе про меня сплетничали и пытались троллить, мешали мне работать и подталкивали к увольнению, он заступался за меня, доказывал мою значимость. Пытался мне помочь.
Хороший Человек перебежал через дорогу, поздоровался и принялся меня … ругать:

- Ну, ты чего, братан? Совсем тебя не видно! Залез в свою берлогу и пропал! Обиделся что ли на весь мир честной? Ну, так нельзя! Дома один только состаришься быстрее! И как ты на одну пенсию живёшь? Я не представляю! Может, в «Чайку» пойдёшь шахматы вести у ребятишек? Я похлопочу! Что «не надо»? «Не надо»! Надо! Пока силы есть работать нужно и среди людей быть! «Пишешь рассказы»? Ну, и пиши! Но подработать-то надо! Я, кстати, читал твой сборник рассказов! Понравились рассказы!Правда, в одном ты слишком мягкий! Я понял, о ком ты пишешь! Негодяй он, а ты смягчил как-то его образ! Ну, ты чего? Торопишься? Ну, давай! Но не пропадай! Не всё ещё мы с тобой вино выпили и не обо всём поговорили! Будь здоров!

С Плохим Человеком я встретился через час, тоже на улице, тоже случайно. Мы столкнулись нос к носу! Если бы увидели пораньше друг друга, обязательно бы обошли друг друга стороной!

Плохим Человеком я его считаю, потому  что на работе он делал всё, чтобы мне было хуже! Он распускал нехорошие сплетни про меня, отрицательно отзывался при начальстве, замалчивал всё хорошее, что я сделал! И уволился с работы я, собственно, из-за него!
Мы поздоровались и Плохой Человек стал меня … хвалить:

- Гляди-ко! Приятно глазу! Выглядишь замечательно! Посвежел! Щёки румяные! Вот что значит нет волнений по работе!А, говорят, пенсия старит! Наоборот! Молодит! Это мы всё суетимся, мечемся! А много ли человеку надо… Видел я твою книгу! Не читал, правда! Но книга солидная, обложка красивая! Молодец, что пишешь! Что? Торопишься! Ну, не смею задерживать! Извини, что отнял время! Удачи тебе и здоровьица, конечно! Завидую тебе, искренне завидую! Рад встрече!

Мы разошлись. За углом дома я плюнул и быстро зашагал домой!
   


Рецензии
Здравствуйте, Алексей.
Отлично Вы раскрыли природу людей, особенно плохого человека.
С уважением,

Лариса Малмыгина   22.10.2020 08:23     Заявить о нарушении