Красиво

Сказать по правде, я не любительница красивых жестов. Хотя не так. Я очень даже люблю красивые жесты, когда за ними стоит настоящее чувство. Однажды меня пригласил один человек в очень дорогой и пафосный ресторан Москвы. Мы сидели и не знали, как есть те изысканные блюда, что лежали  на наших тарелках унылой причудливой горкой и остывали. И много смеялись. Я ему потом сказала, что он дурак, потому что меня не за чем было звать чуть не на последние деньги в этот ресторан, ведь он мне и так очень нравился. А он сказал, что ему очень захотелось подарить такой девушке как я, сказку. Не пыль в глаза пустить - чего пускать, если девушка не дура - а просто сделать тот вечер незабываемым для меня. И с тех пор я это ценю вот такие жесты. Я совсем ничего там не съела - блюдо оказалось слишком «изысканным» для моего юного организма. И ресторана этого больше нет, на его месте сейчас другой совсем - демократичный, да и вообще я не большая любительница ходить по ресторанам. Но тот вечер и тот его взгляд я не забуду никогда. Потому что это было нереально красиво.


Рецензии