Роман в Пандемию 6 глава Вояж, вояж

Я: Я лечу в Тбилиси оттуда поеду во Владикавказ.

Одесса- Прага: А ты уверенна? Тебе это надо?

Тбилиси- Баку: это не реально!

Киев: Куда? Зачем?

Брюссель: ты знаешь, я видела Владикавказ - это хуже, чем Рустави.


Лиссабон: Ой... не смеши, играешь в романтику.
Нью-Йорк 2: Попробуйте!

Ашдод: Я тебя умоляю, не усложняй себе жизнь.

Нью- Йорк: Пандемия, никуда она не уедет.
Одесса- Прага: а что говорит твой муж? Он тебя отпускает?

Нью-Йорк 2: не смешите мои тапочки, можно подумать, у него есть варианты.

Одесса/ Прага: Хороший муж!

Я: Я уже купила билет.

Ереван: Баликджан, подожди немного.

Вена: Ни в коем случае!!!!

Тбилиси: хочешь? Езжай!

Нью-Йорк: Она не доедет!

Ашдод: Вы так думаете?

Россия: Сколько лет ты не была в Осетии?

Я: Тридцать.

Россия: А.... Езжай! Дорогуша! Езжай, получи полный комплект удовольствия!

Тбилиси: Я хочу тебя видеть, как ты КПП проходить будешь на границе!

Франкфурт: Дорогая, такой экстрим! Сразу в Осетию!

Прага: Ты знаешь, моя знакомая там была, там дикие люди.

Брюссель 2: тебе туда не надо.

Прага: Россия закрыта, ты не сможешь выехать!

Нью-Йорк: Пешком пойдёт..

Брюссель 2: Ты как ребёнок, увидела игрушку и устроила спектакль в магазине. Развлекаешь публику. Игрушка тебе не нужна.

Владикавказ: Ты не приедешь.никакая звезда не отклоняется от Своего пути.

Я: Я буду делать то, что хочу.

Тбилиси 2: зачем?

Элизабет: Мама, там Чечня рядом.

Афины: Подумай, может не надо?

Брюссель 2: Все устраивают истерики, что ты с ними делаешь?

Прага/Одесса: Я тебя прошу, что бы сказала Лена?

Нью-Йорк 2: не делай этого. Я не хочу, чтобы ты ошиблась.

Ашдод: Ребёнок переживает! Всех взбудоражила!

Тель-Авив: Ничего страшнее придумать не смогла?

Ереван: Вай!

Тбилиси 3 (сука): Сколько лет твоим девочкам?

Я: 20 и 19

Тбилиси 3: Ты ведь не хочешь, чтобы они так рано остались без мамы.

Я: .... ты прав... Никакая звезда не отклоняется от своего пути...


Рецензии