Элитный класс. Глава 12

Прошло несколько дней. Таню выписали из больницы, но гипс не сняли. Ей предстоит ещё какое-то время сидеть дома.

(Я уже так долго не посещала занятия. Много чего пропустила. Хорошо ещё, что Максим приходит почти каждый день и подробно всё объясняет. Только благодаря ему я не чувствую себя сильно отставшей от программы ученицей)

Кстати, о Максиме. Пока что он оставил попытки найти того самого мальчишку, так как продумал целый план, чтобы выманить его, но об этом потом. Жанна каждый день пыталась привлечь внимание Максима, но у неё ничего не получалось. Однако девочка не желала сдаваться.
Парень иногда гулял с Таней, рассказывал что-то смешное. Девочке, конечно, было непривычно ходить при помощи костылей, но и сидеть всё время дома не хотелось.
-А когда тебе гипс снимут? – спросил как-то Максим.
- Недели через две. – вздохнула Таня
- Скорее бы…
- Ага…О! Кстати, ты говорил, что у тебя есть какой-то план по поимке того мальчика, верно? Что за план?
-Потом расскажу.
- Зачем ты вообще хочешь найти его? Это же просто несчастный случай.
- А я в этом не уверен. Мне кажется, что во всём этом замешана Жанна.
- Ну не знаю…может, она не виновата? Я, конечно, её недолюбливаю, но мне кажется, что даже для неё это слишком.
- Поживём, увидим.
Больше Таня ничего не сказала. Что-то ей подсказывало, что его уже не переубедить. Да и кто знает, может быть, он прав.
Во время очередной прогулки Таня и Максим сделали несколько фотографий. Нужно же было хоть что-то вложить в фотоальбом, подаренный родителями.
- Могла бы и дождаться того времени, когда тебе гипс снимут. – сказал парень.
- Да ладно! Будет, что вспомнить. – ответила девочка и посмотрела на время в телефоне. – Ладно, пора идти домой. Мама волноваться будет.
- Хорошо. Я тебя провожу.
По дороге домой они как обычно смеялись, разговаривали и шутили.
-Вот, возвращаю вам дочь в целости и сохранности. – сказал Максим маме Тани, которая решила остаться с дочерью до тех пор, пока ей не снимут гипс.
- Спасибо. – женщина малость посмеялась. – Может, чай выпьешь?
- Нет, спасибо. Мне домой нужно идти. Увидимся завтра, Таня. – с этими словами парень ушёл.
- Ты кушать будешь? – обратилась мама к дочке.
- Нет, пойду в свою комнату. – перекинув сумку с фотоаппаратом через плечо, ответила Таня.
Она села за компьютерный стол, включила ноутбук, принтер, подключила фотоаппарат и принялась распечатывать фото, которые они с Максимом сделали. У девочки был цветной принтер, что было очень кстати. Таня вставила распечатанные фотки в фотоальбом и приготовилась ко сну.
Вот так медленно проходили две недели…


Рецензии