Паразитирую. Пародия - 17

Здравствуйте!
Очень надеюсь, что без обид.

Пародируемый текст
("Разговор" Петров Сергей Петрович http://proza.ru/2020/10/16/184):

"По жизни не ползу, и не лечу
Давно уже весна не под рукой.
Я насладиться осенью хочу
Пока не забурился на покой.

Вот новый свежевыструганный день
Ресницы отряхнулись ото сна.
Не забежало солнце за плетень
Заря не раскалилась докрасна.

Не пребываю я в бреду любвей
Рассчитывая на счастливый случай.
Но слово, как проворный воробей -
Вспорхнёт по теме строчкою кипучей.

Пока не затоптал границу света
Не вижу своей старости в упор.
В душе средь октября - частицы лета
Об этом поддержите разговор…"

Пародирующий текст:

"По жизни не ползу, и не лечу.
Бреду я сам и всем машу рукой.
Я насладиться осенью хочу,
Пока не забурился я зимой.

Вот новый свеже выструганный день.
Ресницы отряхнулись от опилок.
Не забежало б солнце за плетень
И мыла старого нашелся вдруг обмылок.

Не пребываю я в бреду любвей,
Рассчитывая на счастливый случай.
Но вдруг он мне споет как соловей,
И стану я как был - могучим.

Пока не затоптал в себе я света,
Не нУжны моей старости укоры.
В душе средь октября - частицы лета
Об этом поддержите разговоры…"

Разговор, как мог, поддержал.
Желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.
С уважением, Сергей Толочанов, 67 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир.


Рецензии
Спасибо, дорогой коллега!
Порадовали иронией и талантом.
С теплом и улыбкой.

Петров Сергей Петрович   16.10.2020 15:10     Заявить о нарушении
Да, ладно Вам! Какой талант! Это временный всплеск какой-то, за который Вам большое спасибо!

Сергей Толочанов   16.10.2020 15:14   Заявить о нарушении