За любовью ездили к нему...

Все за любовью ездили к нему.
Искали Бога в нём и утешенье.
И каждый поверял его в мечту,
И словно напоён был его зельем.

Ночами дикими не унимался шаг,
Всё шли к нему из дальних, дальних стран.
Лишь для меня опасный был он враг.
Он много душ собой очаровал.

Все ездили, летели, шли, ползли,
Просили сил, молитв, любви, добра.
Все видели в нём Бога во плоти.
И только я одна к нему не шла.

Он был искусный ярый шарлатан.
Не Бог, не Демон, чёрное пятно.
Он много тел собой облюбовал...
Я... Я... Ненавидела его!!!

И пусть мне скажут: "он чудесный чтец,
Молитвы, песни знает наизусть".
Я вам отвечу: "он прекрасный лжец
Любовных слов, что падают из уст..."

Но ... за любовью ездили к нему!
Просили сил, успеха, красоты.
И в каждом он искал мою черту,
И ждал меня без устали в ночи.


Рецензии