Что такое хамство

Вчера прочла разговор читателя с одним из авторов. Имя я изменила.

"немножко "из подсознательного".
Иван Иванович, здесь, "на гражданке", все несколько иначе чем "в трюме"...
И самое трагичное в том, что ПЕРВЫЙ на АПЛ может оказаться ПОСЛЕДНИМ "на гражданке"...

Вам надо больше слушать и меньше говорить...
Вы обратили внимание на то, что в разговорах про АПЛ я молчу... как рыба об лед...
потому что понимаю что я ничего не понимаю...
а вы не понимаете что "на гражданке" вы не командир АПЛ а ...обычный рядовой ПИСАРЬ...

Голубчик... попробуйте понять ПРОСТУЮ вещь...
что Президент - это...хм...по совместительству еще и Верховный Главнокомандующий...
и вы - командир АПЛ - призываете критиковать Верховного!!!
Нонсенс...
или...
"казачок засланный"...(с)

Что вы не рюхаете в литературе - это я понял уже дано...
а теперь вы пытаетесь провоцировать нарушение субординации..."

Обратите внимание на терминологию читателя по отношению к автору. Иначе как хамством, ничем не спровоцированным, я эти выпады назвать не могу. На мой взгляд - наглость помноженная на безнаказанность - это и есть хамство.


Рецензии
да уж - тут похамить - народ хлебом не корми

Владислав Мирзоян   04.11.2020 13:18     Заявить о нарушении
Мне кажется я умею держать себя в руках, но иногда... так хочется дать хаму по физиономии!!!

Душа Шахини 1   04.11.2020 13:23   Заявить о нарушении
та ни - цэ нэ морды - це коровьи лепёшки с ушамы - вляпаетесь

Владислав Мирзоян   04.11.2020 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.