Я это - я

 Я с детства  училась разделять  этот мир : Я это я со своими желаниями ,эмоциями и мечтами , со своими мыслями и рассуждениями, а они - это они и, если это не близкие мне по духу и не ближняя родня,то какое мне дело до всех  других людей   ? Я редко с кем могла найти общий язык и дружить группами, Я всегда жила в своем мире, у меня были подруги по куклам и детским  играм ,но настоящая жизнь у меня проходила  с детства
в библиотеках , в моих мечтах и сновидениях Я всегда знала , что хочу,чем буду завтра  заниматься ,имела на все  свое мнение,но никогда никому не вредила и никогда  не стыдилась себя и своих поступков,хотя  иногда могла признать свою вину ,но  для меня  было главное, это  не краснеть перед  своими близкими и родными, а еще  уважать себя за честность и прямоту,вся моя жизнь  это постоянные размышления о том ,зачем мы живем и как устроен этот мир,это желание понять причины поступков чужих мне  людей,не осуждая никого, даже если они мне неприятны,жалеть нужно всех,а вот как  суметь  всех чужих понять и  полюбить ? Это сложнее... НО я люблю свой мир и редко кого туда  впускаю,но если нашелся человек ,которому со мной интересно и он старается меня понять,то эти  отношения  останутся на долгие годы и такими людьми я  всегда буду  дорожить,прощая им   все их недостатки,а как же без них? Простить можно многое,кроме
предательства ,нахальства и прямых оскорблений... Вот такие мысли сегодня вылились на мою бумагу, я не писатель ,не философ, я это я и хочу жить по своим правилам и  по своим  личным законам...
Лилия Л 2020
Не пытайтесь мне давать советы ,чтоб  меня переделать,я глухая к чужому мнению


Рецензии
Молодец спасибо

Григорий Аванесов   19.03.2021 04:45     Заявить о нарушении
Я как яблоко-око, его сорвали, а внутри не спелое оно.
Возьмём сказку о золотой рыбки, старушки не нужна была материальность, ей понравилось как рыбка всё так могла. Адам и Ева сорвали яблоко, не поняв, что всё так они могут сами и ты, Лилия, молодец, начала защищать внутреннюю Я.
РЫБКА-УЛЫБКА, ведь с неё начинается дружба без лицемерия, а искренняя искру даёт. Искра-икра и иск подала, зажги свой внутренний мир сама и ты смогла. Что может быть круче, когда себя нашёл-вот этот стержень, держись за него.

Даша Новая   13.11.2021 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.