PROТюмень Колизей

Это НОВОЕ здание школы №63 в Восточном районе.
Открыта 1 сентября 2017 года.
Кто еще не знает, для Вас!
Школа расположилась на Широтной 181А
ЕЕ открытие было очень ожидаемым, так как Восточный район один из самых густонаселенных и весьма новых районов города.
Высотные дома, где живут семьи с детьми, в том числе. На довольно большом пространстве был всего один корпус школы, который должен был обеспечить знаниями более 4000 детей этого района.
Новый корпус школы рассчитан на 1500 детей. Это самая большая школа в Тюмени. Ее территория занимает 28205,7 кв.м. Потрясающее по масштабам и величию подобное здание.
Я как то еще зимой увидела в глубине района это полукруглое здание со светящимися окнами, когда школа уже работала.
Я остановилась и не могла понять, что это за дом такой красивый, почему я не знаю. Ведь я часто ездила продавать или покупать квартиры в Восточный район.
А это "КОЛИЗЕЙ" сказала мне клиентка. Школа еще только построилась, а в "народе" её уже назвали КОЛИЗЕЕМ, благодаря необычной архитектуре, схожей с историческим тезкой.
Четыре этажа, два современных спорт зала, хоккейный корт, 7 блоков, 4 лифта, столовая расположилась на трех этажах, чтобы ребятишкам было удобно.
Я перечислила наверняка не все плюсы этой грандиозной школы.
Возможно, нас читают родители детей этой школы, тогда просьба написать, что же там еще есть интересного!
На ее открытии присутствовал губернатор Тюменской области Владимир Якушев.
Депутат Государственной Думы РФ, международный гроссмейстер и многократный чемпион мира по шахматам Анатолий КАРПОВ заявил, что такой школой может гордиться не только страна и мир.
Вот мы и гордимся, ведь правда?


Рецензии