Контроль

Однажды, перед одним человеком предстал ангел, и этот человек спросил у него:
- Ангел, у тебя есть много способностей, ты многое можешь, а я мужчина пожилой и у меня молодая жена, мог бы ты дать мне возможность контролировать её, потому что я боюсь, измены с её стороны.
- Ты хочешь контролировать свою жену!? – удивился ангел, - Хотя, я тебя понимаю. А как ты хочешь её контролировать?
- Я хочу знать всё: где она ходит, с кем говорит, что говорит, что думает обо мне.
- Уверен ли ты, что тебе это нужно? - переспросил ангел.
- Да.
- Хорошо, - сказал ангел, - я тебе помогу получить контроль над женой, но прежде чем ты его получишь, ты должен дать мне ответ на следующий вопрос. Если ты хочешь контролировать жизнь своей жены, готов ли ты взять на себя ответственность за неё?
- Как это? – недоумевающе спросил мужчина.
- Всё что случится с ней, всё, что она сделает, будет отвечать перед Богом не только она сама, но и ты вместе с ней.
- Минуточку, - возразил мужчина, - Она взрослый человек и должна сама за себя отвечать, а если она продастся сатане?
- Но ты же будешь её контролировать, ты будешь знать, где она, что с ней, о чём она думает, что делает. Готов ты к этому?
- Подождите, как это…, она натворит, а я отвечай… Я-то и за  себя порой не в состоянии ответить…
Ангел улыбнулся: - Ну, так что? Нужен ли тебе контроль?


Рецензии