Рассказ про меня самый настоящий

 Обычно я пишу историю про самых разных людей, часто про самого себя, а вот другие про меня до недавнего времени, ничего не писали. Но только до недавнего. Буквально на днях нашел я в одной из социальных сетей рассказ про самого себя! Его написала моя однокурсница Наташа. Когда то мы с ней дружили, а потом сильно рассорились из за ерунды. Прочитав, я понял, что Наташа очень неплохо ко мне относится не смотря ни на что. Я выведен в рассказе в образе Треплева из чеховской "Чайки". Приятно, когда красивая и умная женщина пишет о тебе такое! Читайте Наташин рассказ.

"Только один раз я напилась так, что не смогла передвигаться. И все из-за благого дела. Однокурсник позвонил мне и сказал, что собирается покончить жизнь самоубийством. В этот момент мы с подругами собирались на какой-то бал... Точно, бал. Потому что все мы были уже в вечерних платьях, в пол. Милосердие победило праздность и веселье, и мы все дружно поехали спасать моего однокурсника. Однокурсник, который уже был изрядно пьян, примерял на себя образ чеховского Треплева и собирался застрелиться, просто, буднично, не забывая открывать все новую и новую бутылку шампанского, которую новоиспеченный Треплев , мои подруги и я,дружно выпивали, не забывая вести разговоры о том, что жизнь прекрасна и не стоит так бездарно с нею прощаться. С каждым выпитым бокалом шампанского, градус накалялся, и вот, однокурсник с гитарой в руке и плюшевым медведем вместо чайки, произносит свой последний монолог..
- Я имел подлость убить сегодня эту чайку. Кладу у ваших ног. Нина. Что с вами? (Поднимает плюшевого медведя и глядит на нее.) Треплев (после паузы). Скоро таким же образом я убью самого себя.
На что я ему отвечаю.
- Все. Достал уже.
Беру гитару и замахиваюсь на однокурсника.
В этот момент , однокурсник мгновенно веселеет и сообщает нам, что мы его спасли и больше таких дурных мыслей у него никогда не будет.
- Вот , и славно... (говорю я, но понимаю, что больше уже ничего сказать не смогу , язык заплетается).
Мы, довольные собой, радостно прощаемся с Треплевым, и вот на этом моменте, я понимаю, что не только не могу говорить, но не могу и ходить...
Кое-как мы выходим из подъезда и я падаю в лужу, в прямом смысле. В вечернем платье.
Через пару дней, прихожу на курсы, стоит Треплев и всем рассказывает, как на него замахнулись гитарой. Слышу реплику:

- Кто на тебя замахнулся гитарой? Я бы в нее влюбился...

В этой истории больше всех пострадало мое платье, и как потом мы выяснили, 12 бутылок шампанского. Больше пострадавших нет."

Жаль всё таки, что мы с Наташей тогда разругались и не помирились. Если она сейчас читает это дело, пусть напишет или позвонит... А шампанского мы в тот день не пили, если честно. Мы пили коньяк!


Рецензии