Хоронится, как собака от мух

Народная мудрость.
Пять очередных пословиц и поговорок Древней Руси для "Всякой всячины".

* Кто лапти плетёт, тот умет и концы хоронить.
* Сам признался, сам и петлю надел.
* Хоронится, как собака от мух.
* Дедушка и ведает, где внук обедает.
* Грех-то в мех, а грешки в мешки да подлавочью.


Рецензии
уважаемый Влад. я выбрал любое ваше произведение. чтобы написать. меня гнетет чувство вины. Боюсь что вы обиделись, а я совсем Вас не хотел никак задеть. Я выбрал неподходящее слово, оно могло вас обидеть. не принимайте близко к сердцу. еще раз приношу свои извинения. с уважением. Леонид.

Леонид Колос   17.10.2020 13:07     Заявить о нарушении
ЛЕОНИД! Да как я могу обижаться? Вы зашли ко мне на страницу , и я уже рад. Позвольте внести Вас в число своих друзей.
С уважением!

Влад Михай   17.10.2020 14:07   Заявить о нарушении
уважаемый Влад. спасибо, что вы меня внесли в свой нечерный список. но неужели, то что я только зашел к вам на страницу вас радует? мало ли кто заходит. много совершенно посторонних людей. не то, чтобы они были хуже. не хуже. если бы они были просто другими. иначе смотрели на мир, разговор с ними был бы интересен. но я вижу по рецензиям, по тому, что они предпочитают, о чем спорят, что с некоторыми просто бесплоден. а некоторым интресным авторам со мной неинтересно общаться.ак что в результате остаются немногие готовые к общению. я сейчас застрял за границей. до выезда жил в Новороссийске. портовый город на юге страны. население не такое как в центре. я имел круг общения. сейчас с ними говорю только по телефону. Но через Прозу могу отследить и политические и этические и литературные предпочтения гораздо больше количества людей. и нужно сказать, немного озадачен и разочарован. поэтому и пишу пространно в своих ответах и рецензиях. всего вам доброго.

Леонид Колос   17.10.2020 17:58   Заявить о нарушении
Буду заходить на Вашу страницу, когда позволяет здоровью Буду читать, оставлять комментарии.
С уважением!

Влад Михай   17.10.2020 18:13   Заявить о нарушении