Наваждение

В последнее время Герасим начал отмечать странное.

Слушая обрывки фраз, доносящиеся до него через окно, ведущее на улицу из собственной квартиры, он слышал не то по смыслу, что должно было бы быть сказано людьми. Например, какая-то женщина говорила другой: "Мой вчера напился. Дерьмо. Сводить его что ли к врачу? Лох.". Или же, один мужчина обращался к другому: "В деревню ездил? Лох.". И второй отвечал первому: "Да-а, там красиво. Дерьмо. Надо бы почаще ездить. Лох.".

По началу Герасим не придавал этому значения, думая, что он ослышался. "Мало ли, что может примерещиться?". Не обращал до тех пор, пока на работе начальник не сказал ему те же самые слова: "Ты отчет когда будешь сдавать? Лох.". Сказал это отчетливо в тот самый момент, когда мужчина смотрел ему на губы. Герасим ответил: "Почти готов. Немного осталось...". Босс продолжал: "Жду до пятницы. Дерьмо.". Это повторилось вновь и не осталось никаких сомнений в том, что это была не иллюзия.

Все чаще и чаще мужчина начал отмечать эти слова в разговорах людей между собой. На работе, когда шел по улице домой, когда слышал голоса соседей. Даже самые близкие люди начали произносить их.

Спустя три месяца наблюдений иллюзия переросла в мировосприятие. Стоя на кассе Герасим слышал от кассира: "Дерьмо-дерьмо? Лох.", - что означало: "Вам пакет нужен?". Эти два слова заполонили жизнь мужчины. Вокруг были люди, и люди повторяли эти слова. Постоянно, так как других слов не осталось.

Герасиму стало по-настоящему страшно. Страшно от мысли, что он сошел с ума. Да еще и от того, что он, похоже, остался последним человеком в городе, который говорил другое. К таким размышлениям он пришел оценивая ситуацию. Как действовать дальше он не знал, поглощаемый не разделяемым одиночеством.

Может быть ему тоже стоит начать говорить: "Дерьмо! Дерьмо! Лох!"?..


Рецензии