Открытие

Кто о ком, а я - опять о внуке (может быть, потому что редко с ним общаюсь). Недавно он гостил у меня с ночевкой, и мы, как всегда, перед сном листали Энциклопедию транспорта (это уже после пяти рассказанных сказок). Я выбирала небольшие тексты и прочитывала ему кое-что из написанного про всякие там доджи, крайслеры и т.д. В разделе про грузовики в очередной раз повосхищались огромным MANом, а я возьми да и ляпни - знаешь как он сигналит? Вот так - па-бап! Ну, все. Сон моего внучка как ветром сдуло, он оживился и давай отлистывать почти законченную книжку назад: "Баба Ия, а эта машинка как сигналит? А эта, а эта?" Я уже измучилась "сигналить" всеми известными мне звуками клаксонов, как вдруг внучек задал вопрос, от которого у меня буквально пропал дар речи - бабушка, а через сколько эта машина разгоняется по БЕЗДАЙОЖЬЮ? Тут уж я не могла не рассмеяться - ну, Димочка, я-то все думаю, что ты еще маленький да маленький, а ты уже вон какие слова знаешь! Бездорожье! Надо же...


Рецензии