устроили пляски

В моей личной коллекции появилась ещё одна миниатюра, картинка написанная маслом. В актив прибавилось несколько волшебных монет.

Фото и рисунок: Кристен (+) Картина ещё подсыхает, потому здесь на иллюстрации пока сверху приложена к рамке

Полыхнуло. Грохнуло. Приплыло специальное роковое облако, которое выплеснуло заколдованную песню. Ночь покачнулась.

Мы тут на мансарде будем поближе к небу. А вообще, наш город абсолютный невысоклик. Выше трёх этажей домовые стены не возводят.
…Мерцает
Что очень даже хорошо. Пусть уж над нами башни храмов возвышаются.
…Крякнуло
Каждому городу свои причуды. Куча бетона, железа, беготни – деловые города. А у нас чуть больше места для тишины, а ещё летают настоящие птицы.
…Дунуло
Неопознанные струи окатили улицу. Тени накоротке устроили пляски. Но пять минут грозовой композиции прошли, стихает, затихает…

В ту ночь, кстати, можно было пройтись между авторских миров. Непростая была гроза. Дождь был сухим, капли рассыпались  на искры, исчезали, таяли.

Ну, я распаковал кисточки, разбудил краски. Решил, что надо передать этот ночной образ. Прикрыл глаза, вспомнил оттенки, призрачное движение зигзагом, окно. Коты, конечно, подтянулись… Ладно, проявилась композиция, рисую маслом.


Рецензии
Кристен, каждый видит в чьей-то работе, понятное самому себе, своё видение. Разглядывает медленно, находит зацепки... Я так делаю... А здесь еще и автор пояснил... У тебя получилось... А я отчётливее всего разглядела котиков.

Ирина Смоленкова   22.12.2021 10:53     Заявить о нарушении
Тут такие волшебные дела: я котика не видел. Думал, ты образно строишь глаза - взглянул на фото картину и тут же увидел тень котика. Не игра ли света, подумал, картинка же в раме со стеклом - глянул на оригинал - точно, там проявляется котик.

Тебе огромная благодарность за такое общение.
*
Знаешь, я сейчас больше домосед. Лишь иногда закатываюсь в рестораны, тут обычно вкусно готовят, как дома. Иногда похоже отдыхаю в Варалокии. (кстати, ты в тексте файла от 25-го звучишь совсем чуть-чуть, но реально присутствовала на реке и в Шёпотке, было довольно прикольно и весело - если что, то вспоминай, сама пиши, как Автор)Мне уже давно нравится тишина и малолюдность. В прошлом меня редко оставляли в покое - типа, университет со всеми приколами, гитара, а то и с барабанами, безумные вылазки по приключениям - тысяча лиц и приколов. Интересно, думаю, и то и другое мне по душе, но всё хорошо в своё время.

Кристен   22.12.2021 12:12   Заявить о нарушении
Вот и второго разглядел.

Тебе мур-мур,

Кристен   22.12.2021 12:14   Заявить о нарушении
Но почему меня мало в том файле, 25-го... а если добавить))
Я не против, даже за))

Ирина Смоленкова   22.12.2021 12:19   Заявить о нарушении
Не вопрос...
///
Я
Буду
Звучать
В том 25-ом
Файле тихо...
Совсем чуть-чуть?
Но,
Почему?
Требую громче...
Старинный
Патефон
Завести...
Устроить танцы.
///
пока так.

Ирина Смоленкова   22.12.2021 12:29   Заявить о нарушении
Коротко и хорошо написала. У тебя тут несомненный талант, Демари Смоль (кстати, почему не Мари?).

Ирина, а ты оглянись в прошлое междустрочие. Ты реально не хотела портить ту прогулку банальными строками. А секрет, так вообще секрет. А теперь ты описываешь то, что желаешь сама. Нормальное будущее начиналось в прошлом.

Кристен   22.12.2021 12:40   Заявить о нарушении
Еще допишу)

Ирина Смоленкова   22.12.2021 12:40   Заявить о нарушении
Мария, Мари звали мою бабушку.

Ирина Смоленкова   22.12.2021 12:43   Заявить о нарушении
А я Демари))

Ирина Смоленкова   22.12.2021 12:43   Заявить о нарушении
Правильно. (так и родиться твоя версия) А как тебе имя Мари Смоль? Во Сне мы компанией и за это выпили морс...

Кристен   22.12.2021 12:47   Заявить о нарушении
Смола может сильно к кому-то приклеиться, потому пока отношусь к себе)) так, с осторожностью для кого-то))

Ирина Смоленкова   22.12.2021 12:50   Заявить о нарушении
И, я не думала еще об одном псевдониме))) неужели пора?))

Ирина Смоленкова   22.12.2021 12:50   Заявить о нарушении
Яблоня от яблони не далеко падает. Но не обязательно От - Мари - отличное имя само по себе. Но, ладно - Демари.

Кристен   22.12.2021 12:51   Заявить о нарушении
Какие эти женщины... Это не "ещё один псевдоним" - это просто Имя в тонком, более творческом мире.

Кристен   22.12.2021 12:54   Заявить о нарушении
Смоль - колдовски звучит. Но я так и не понял, тебе страшновато с таким именем, или полный вперёд?

Ирина, ещё не вечер. Тексты, даже имена плывут по реке, окунаются, сохнут на берегу - изменения и даже наведение порядка (редактура) в личном Блокноте - это нормально, сама знаешь.

Кристен   22.12.2021 12:59   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/12/22/900

Держи, Кристен, но сам понимаешь, что это не 25 декабря))

Ирина Смоленкова   22.12.2021 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.