Называй меня милою девочкой

Называй меня «милою девочкой»,
Говори: «Обожаю тебя!»
И шепчи мне: «Да, что же ты, деточка,
Не жалеешь меня и себя!»

Говори мне негромко красивости,
Говори, говори, говори…
И из нежной, шутливой болтливости
Мне признанье в любви сотвори.

Осыпь меня всю поцелуями,
Не стесняйся себя мне отдать,
Пусть по телу горячими струями,
Растекается чувств благодать.

Называй меня «глупою девочкой»,
Ведь во мне вся  любовь для тебя…
Повторяй мне: «Да, что же ты, деточка,
Не жалеешь меня и себя!»

Говори мне красивости чудные,
Да такие, чтоб сердце хмелело,
Чтоб желания тайные, смутные
Наполняли влюбленное тело.

Называй меня «милою девочкой»,
Повторяй это все сотни раз...
Нам в окно не судьба ль легкой веточкой
Постучала тихонько сейчас.

26.08.2009.
© Copyright: Ю Рэк, 2008
© Все права на данное произведение принадлежат исключительно автору. http://www.stihi.ru/author.html?yuo2tutby
Любимой назови.


Рецензии