26. С днём рождения!!! 1996г

Это стихотворение я посвятил своей любимой супруге Коловертных Светлане.

Светлана, милая Светлана,
С тобой случайно мы сошлись
На выпускном, в конце июня...
В тот день сердца наши слились.
Гуляли мы в тот день и вечер,
Всю ночь гуляли, до утра.
Тогда мы крепко обнимались
И целовались мы тогда.
Затем встречался я с тобою,
Потом расстались, а затем,
В сентябрьский вечер под луною
Решили мы сойтись совсем.
С тобою прожил я год вместе,
Мы ссорились, мирились вновь,
А через год, побыв моей невестой,
Ты стала, наконец, моей женой.
И вот настал твой день рожденья,
Тот день, когда ты родилась
И надо мною без сомненья
Звезда счастливая зажглась.
Я поздравляю с днём рожденья
Свою красивую жену!!!
Желаю счастья и веселья!!!
Я ведь люблю тебя одну!!!
Тебе здоровья я желаю
И в этот день я обещаю
Что буду верен я тебе.
Пожалуйста, доверься мне!
Желаю жизни тебе долгой,
Успехов в жизни и любви!
Друзей, подруг желаю много,
А что ещё? - сама смотри.
Пусть будет деток у нас двое:
Девчонка, с внешностью твоей
И мальчуган красивый, стройный
И жить нам станет веселей!!!


Рецензии