Была б моя, убил бы!

       Как это не покажется странным, вчера имел беседу с женщиной из ближнего сопределья, которая в основном пишет о России плохое и моё написанное ей, удаляет не читая. А тут поговорили и даже вполне миролюбиво. Выдержки из разговора и хочется привести, чтоб прояснить позиции.

       ОНА: Если бы Вы ЦЕНИЛИ свою страну, то понимали бы, что никакие слова, в пределах закона, не могут оскорбить страну.
Что же за убогая Россия в Вашей голове, если ее нужно "защищать"? )))
Вы полагаете, что написав в мой адрес матом, Вы защитили Россию? )))

       ОНА: Наивные вы, господа. И не понимаете, что не страну вы защищаете, а ищете повод сбросить накопившуюся в вас агрессию. А тут еще под таким красивым соусом: "Я свою страну защищаю от врагов!!"
Герой! Аника-воин! )))
Защищают не в трениках на продавленном диване, а на поле сражения. Вот это помните.
Защищайте ее от воров, которые сделали вас нищими и счастливыми уже от того, что вы не голодаете!
Беда.


       ОНА: Штаб оппозиционера Алексея Навального в Казани обнаружил у мэра города Ильсура Метшина "набор" часов общей стоимостью 120 миллионов рублей.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/15oct2020/watchmetshin.html

Вот с кем надо бороться, а не со мной. Я НЕ ВОРУЮ.


       Я: Уважаемая визави я не собираюсь с вами бороться. У вас своё мнение у меня своё, я его могу высказать тут или в другом месте в форме, которую считаю допустимой. Плиз в студию мат, которым я с вами разговаривал! Ваша непоследовательность меня просто веселит. Или это тайное разложение россиян, писать о пище для голодных.
       Так сами себя доводили на одном эсминце моряки после Цусимского сражения. Когда они сбежали с поля боя и у них закончился уголь. Каждый из них мечтал, что в Шанхае, куда они шли, закажет вооот такое огромное изысканное блюдо!!! И вся команда ходила повторяя: тонн бы двадцать-двадцать пять угля Господи подай - приплывём в Шанхай. Вы пишете из такого же садомазохизма?
       Вы твердите как мантру: в России всё дерьмо, люди быдло, власть ворьё и прочее и прочее... Но тут же восторгаетесь рецептами блюд. Да власть дерьмо, но когда она не воровала и заботилась о народе, да я вас умоляю - никогда! Человек мгновенно забывает, что вырос в хрущобе, как только сядет в кабинет даже районного масштаба, такова суть людей.
       А люди, они живут сообразно своим представлениям о своём месте. Кто может, устраивается получше, поворовывает, кто-то как "оппозиционер Навальный" пытается разоблачать власть и воров в ней - безуспешно.
       Основная масса, просто живёт. Ищет работу и работает, рожает и растит детей, учится, покупает пусть с натугой: машины, жильё и туры на отдых в других странах, ест каши супы и мясо, пироги и шаньги, и плевала на то, что творит власть.
      Эта масса не быдло, она прекрасно понимает, что ей не изменить существующий режим (он позаботился об этом). Как ни странно, эта масса любит свою страну, по мере сил обустраивает свои дома и землю, и правильно вы заметили, никакими разговорами её с пути не сбить.
      Какие бы распрекрасные советы не давали забугорные "друзья" и как бы не радели за эту массу. Вы, я думаю, живёте нисколько не лучше. Кушаете примерно то же самое, одеты в тот же ширпотреб и живёте вряд ли в дворцах. Почему у вас тяга хаять российское, живя в другой стране, для меня в общем не загадка. Но просто так проходить мимо заведомой лжи я не собираюсь. Как впрочем и лжи своих, расхваливающих власть и жизнь, которую она устроила для простых людей.
      Благодарю за беседу, набранного текста жаль, всё таки зрение у меня 10% нормы и я сделаю из него миниатюру.

       Банев Виктор Георгиевич   16.10.2020 04:32   


Рецензии