Снова для детворы

Моя любимая племянница Тахмина мама двух славных очаровательных дочек
 Савсан и Самины, семи и шести лет, весёлых и любознательных девчушек.
 Как-то племянница поведала мне, что, прослушав Считалочку про барашков,
 они стали просить зачитывать её на ночь.
 Мои внучатые племянницы резвились рядом, я спросила их
 про кого бы они хотели ещё стишок услышать,
 Савсан заявила, про обезьянок, а младшая, про белочек.
 Ну, что ж заказ принят и выполнен!

      Про обезьянок

Среди джунглей на полянку
С пальм спустились обезьянки,
И, свисают на лианах
Гамадрилы, павианы.
Быстроногие мартышки,
Ну такие шалунишки,
Закружились в догонялки,
Расшумелись хулиганки.

Целый день они носились,
Ночь настала – утомились.
Наступило время спать,
Всем ребяткам отдыхать.
Спят лемуры и мартышки,
Шимпанзе, гиббон – малышка.
Спят гориллы и макаки
Непоседы, забияки  –
Знают, ночью нужно спать,
Чтобы утром бодрым встать.
 
   Про белочек

Собрались как-то белочки
В лесу на посиделочках.
Запели хором песенки,
Те песенки – Чудесенки.
О солнышке и дождике,
О зайчиках и ёжике,
О радуге и облачке,
Поют, резвятся в норочках.

Весёлые, смешливые –
Подружки говорливые.
Одеты в шубки пышные
Не страшен снег пушистый им.
Орешками меняются,
Грибами запасаются.
Чтоб зиму зимовать,
Бельчаток угощать.

Октябрь 2020 г.

 


Рецензии
Мне так понравились Ваши детские стишки, дорогая Гульчехра! Они такие очаровательные! И очень-очень добрые!

Назокат Холова   14.11.2020 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Назоша за тёплый отклик!
Мне самой неожиданна детская тематика,
но раз им нравится, то тому и быть:))))

Гульчехра Шарипова Гулчин   14.11.2020 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.