Записки садовода серия 2

Черновой сценарий второй серии философского порно сериала
(Почему "черновой"? Во-первых, не поработаны диалоги, начну прорабатывать - увязну в текстурах и упущу суть проблемы...)


Фирменная заставка киностудии.
Ревущая, извергающая море огня и дыма, уходящая в высь ракета (Только все наоборот, прокрутка в обратку). Огонь и пламя превращаются в бурлящую сперму.

(Появляются титры названия сериала):
ЗАПИСКИ САДОВОДА

Голос за кадром:
"Поехали"
(Титры):
"ЖИЗНЬ 24 ЭПИЗОД 2
Попытка покорения космоса номер два"

Голос за кадром:
В следующей жизни:

Сцена:
ГЕРОЙ с циркулем и линейкой что-то чертит на бумаге.

Голос за кадром:
ГЕРОЙ меняет профессию.

Сцена:
Обнаженная Даша за шахматным столиком двигает фигуры. Перед ней пустой стул.

Голос за кадром:
Даша делает свою игру.

Сцена:
Априори как всегда нагишом стучит молотком по зубилу на голове Статуи Свободы.

Голос за кадром:
Априори ломает голову.

Сцена:
Стол в виде разомкнутого кольца, тринадцать стульев за ним и сам стол - полностью прозрачные. На стульях сидят обнаженные 7 мужчин и 6 женщин, прикрыты только дыхательные пути разноцветными тряпочками, на некоторых тряпочках еще с изображением животных или еще чего-то, у некоторых браслеты на ногах.  Перед всеми большой экран.

Титры:
Экстренное заседание совета безопасности ООН.

Мужской голос с экрана (при показывается хроника событий):
В космос было отправлено два брата близнеца на корабле в котором находилось два идентичных шатла, один с бортовым номером 1 в нем находился близнец 1, другой соответственно 2 и с пронумерованным близнецом 2.
Задание было следующее:
Разогнаться до крейсерской скорости и на краю солнечной системы, возле орбиты планеты Нептун, произвести маневр по отделению шатлов от корабля. Первый должен сразу возвратиться на Землю. Второй продолжить полет и только через 13 лет совершить маневр возвращения и двигаться к Земле, для самого космонавта по расчетам согласно Специальной Теории Относительности Великого Эйнштейна должен пройти год. Странности начались на половине пути к разделению шатлов. ЦУП получил сообщение, что шатлы разошлись согласно плану, причем сигнал пришел не с места космического корабля, за которым наблюдал Центр Управления Полетом, а с места будущего разделения шатлов. В этом месте действительно появился шатл, но позывной у него вместо "Первый", был "Второй" и он направился к Земле. Через два дня снова пришло сообщения с места предполагаемого разделения, но уже от "Первого" шатла. Когда космический корабль подлетел к месту разделения шатлов, то "Второй" шатл уже стыковался к посадочному модулю на земной орбите, а еще двенадцать шатлов двигались к Земле. После расчетного разделения шатлов, клонирование близнецов с шатлами не прекратилось.

Вдруг хроника исчезает и экран начинает моргать красным светом.

Женский голос с экрана:
 В зале произошел эмоциональный всплеск энергии, дальнейшее восприятия доклада невозможно. Согласно директиве 887886 необходима эмоциональная разгрузка. Экран, стол и стулья исчезают, в зал заходит девушка в униформе с большим пакетом и из него выдает каждому по трико. Участники одевают его через отверстие где должен находится рот, это отверстие смыкается и на голове получается нечто вроде маски балаклавы. Трико настолько тонкое и подогнанное, что выделяются все детали тела, в том числе и гениталии. Кроме того, у всех на голове небольшой шарик. Начинается свальный грех прямо в трико. Вдруг у одного мужчины шарик начинает моргать синим светом. Девушка подходит к нему с прибором похожим на чайник, только носик в низ, и одевает этот носик ему на член, мужчина конвульсирует и стонет, на чайнике загораются два числа.

Девушка показывает на одно число:
Это количество миллилитров.
Показывает на другое:
Это количество сперматозоидов.

Шарик у мужчины гаснет.
Процедура повторяется с каждым.

Начинается моргание красных шариков у женщин. Девушка раздает им вибраторы, постепенно шарики и у них гаснут. Все снимают трико.

Вновь появляются экран, стол и стулья.

Мужской голос с экрана:
Британские ученые выяснили причины парадокса близнецов, согласно все той же теории Великого Эйнштейна именно так все должно было произойти. Путь и время до разделения шатлов определяются преобразованиями Лоренца, друга Эйнштейна. Их можно найти, не Лоренца и Эйнштейна, а путь пройденный кораблем до разделения шатлов, и время, затраченное на преодоления этого пути, зная скорость корабля. Если же вновь рассчитать скорость на основании полученного пути и затраченного времени, то получится другая скорость корабля. Находя вновь путь и время на основании новой скорости, получаются новые пути и времена и так до бесконечности. Но скорость корабля известна точно, это его конструктивная особенность и контролируется ЦУПом, путь так же запрограммирован и контролируется, остается неопределенным время в пути.

На экране появляются два замысловатых уравнения, в одном для вычисления нового пути скорость моргает синим цветом, в другом для вычисления нового затраченного времени скорость моргает красным светом. Затем на экране показана толпа близнецов.

Все хлопают глазами.
Женский голос с экрана:
В зале зарегистрировано полное отсутствие присутствия.

Мужской голос:
Совету безопасности необходимо принять решение по сложившейся ситуации.

Сцена:
ГЕРОЙ в форме лейтенанта ВВС (начало 80-х) в портупеи, сапогах и с повязкой "патруль" в дежурке.

В дежурку входит лейтенант ВДВ армянской внешности:
Привет ГЕРОЙ, меня зовут Рафик. Последний автобус в авиагарнизон ушел, тут тебе не очень-то до утра кантоваться. Мне как молодому начпроду прямо в части типа комнаты пока выделили. Ко мне сейчас гости нагрянут, так что время проведем вместе.

У Рафика комната не лучше дежурки, на столе выпивка. Вдруг раздаётся девичий смех и в комнату заходят три девицы у них свертки с закуской.

ГЕРОЙ:
А тебя как зовут красавица, коса русая до пояса?

Саша (улыбается):
Александра.

ГЕРОЙ:
Присаживайся рядом со мной Саша, а я ГЕРОЙ, ну по жизни так. А герою нужна подруга, как раз как ты, чтобы икону написать.

Сцена:
Комната частного дома. Полумрак. Магнитола играет "Crede-ma amore, crede-ma..." Ратару.
ГЕРОЙ уже в штатском танцует в обнимку с Сашей.
Вдруг раздается шипящий звук и песня замолкает. Саша пытается включить магнитолу, не удается.

Саша:
ГЕРОЙ, Вы у нас матер по этой части, исправьте положение.

Герой разглядывает магнитолу.

ГЕРОЙ:
Эта музыкальная шкатулка на лампах, скорее всего одна из них сгорела. Займусь позже.

Гости расходятся. Саша садится на диван. ГЕРОЙ садится в плотную к ней, одной рукой прижимает её к себе, другой лезет под платье. Саша не сопротивляется. ГЕРОЙ укладывает Сашу на диван, снимает с не трусы. Приспускает свои джинсы, достает и надевает презерватив, ложится на Сашу.

ГЕРОЙ:
Наверное не попал.

Саша:
Попал.

ГЕРОЙ ощупывает место, куда должен попасть.

ГЕРОЙ:
Да, попал, но как будто нет. Сниму гандон.

Снимает. Начинает соитие. После двух минут:

ГЕРОЙ:
Спирт сжег все чувства, Дай как я лучше тебя помну, ты очень приятная на ощупь.

ГЕРОЙ руками наслаждается Сашином телом, не вынимая члена. Саша обнимает ГЕРОЯ. Оба засыпают. ГЕРОЙ просыпается утром на диване одетый, рядом никого нет.

Сцена:
Та же комната, но вечер.
Саша показывает альбом со своими фотографиями.

Саша:
А вот я в подвенечном платье, мужа на фото нет, я с ним развелась.

В комнате четверо. ГЕРОЙ, Саша, мать Саши - Ольга и Маша, старшая сестра Саши, она тоже была у Рафика. Маша совершенно не похожа на Сашу, немного меньше и не столь женственная как Саша. В комнате кроме дивана, двуспальная кровать, Ольга её застилает, приносит вторую подушку.

Ольга:
ГЕРОЙ, Вы с Сашей ляжете здесь, а на диване Маша. Я сплю в соседней комнате, их у нас всего две.

Ольга уходит. Маша раздевается до ночнушки, ложится. Пока ГЕРОЙ раздевается, Саша пропадает. ГЕРОЙ укладывается спать. Саша появляется в час ночи через окно, ложится рядом с ГЕРОЕМ. Видно, как под одеялом ГЕРОЙ лезет в трусы Саши, она их снимает и раздвигает ноги. ГЕРОЙ залазит на Сашу и медленно её шпарит, с каждым разом медленнее и в конце концов прямо на ней засыпает.

Рано утром Саша будит ГЕРОЯ:

Саша:
ГЕРОЙ вставайте, Вам надо успеть на первый автобус.

ГЕРОЙ:
Надо же, полночи не спал, а чувствую себя бодрым, полным сил.

Рядом появляется обнаженная Даша, Саша её не видит и не слышит.

Даша:
Вы, ГЕРОЙ, вампир, впрочем как и Саша, но она поменьше. Сначала Саша набирает энергию от тех, кто рядом, а потом Вы у неё.

Сцена:
Вечер, эта же комната, никого нет, входит ГЕРОЙ.

ГЕРОЙ: Пока никого нет займусь магнитолой.

ГЕРОЙ колдует над магнитолой, включает, магнитная пленка движется, но вместо музыки непонятное бормотание.

ГЕРОЙ: Вероятно пленка наоборот вставлена.

ГЕРОЙ переворачивает пленку и включает магнитолу.

Из магнитолы слышен голос Априори:
Да, это я ГЕРОЙ, это я профи по переворачиванию, слушайте решение совбеза ООН за номером 587.

ГЕРОЙ: Так их еще и десятой части не проведено от этого числа.

Априори с магнитной ленты:
Я не рассказываю настоящее, моё дело будущее. Слушайте.

Мужской голос председателя совбеза:
Совет безопасности ООН 13 голосами из 13 постановил:
Пункт первый. Близнецов в космос не отправлять.
Пункт второй. Космические корабли в космос отправлять с условием невозвращения на Землю.
Подпункт А. Обеспечить условия полета всем необходимым.
Подпункт Б. Обеспечить сохранение человеческого вида на кораблях.

Априори: А теперь Герой подойдите к зеркалу и слушайте меня.

Априори в зеркале:
Ваша задача подпункт Б! В виду ограниченности человеческой популяции на борту, инцеста не избежать и как следствие мутация и вырождение, причем с каждым поколением усиливающая. А на фоне особых условий полета - непредсказуема. Для исключения подобного было принято решение о воспроизводстве потомства путем искусственного зачатия, для этих целей готовится огромный банк спермы, который отправится в космос вместе с экипажами. Дело за малым, но самым основным - морально подготовить население планеты к новым методам воспроизводства. Обычный семейный брак не подходит, пары в конце концов перейдут обратно на естественное размножение. Полигамия не выход, она приведет к анархии, на корабле это очень опасно. Решение было найдено - полиаморные браки!

ГЕРОЙ:
А, я-то тут причем?

Априори:
ГЕРОЙ, Вы у нас нулевой пациент, именно с Вас все начнется. Ваше детская мечта иметь двух здоровых детей с которыми у Вас не будет проблем - основной закон мироздания, обязательный к выполнению. Разумеется, он будет выполнен, но если бы Вы знали какой ценой, то задумались бы о варианте. Вот я как раз и предлагаю вариант. Основной закон мироздания выполнен будет, но вариант его исполнения будет иным и менее трагичным для Вас и очень необходимым всему человечеству. Именно Вам ГЕРОЙ выпала честь сменить парадигму. Понимаете, ГЕРОЙ, с существующим мировоззрением в бедующем с освоением космоса промашка вышла, не мы начали заселять космос, а космос нас, причем клонами.

ГЕРОЙ:
Я подумаю.

Априори:
А что тут думать, я специально подобрал точку возврата, где самые колоритные персоны для полиамории.

ГЕРОЙ:
А от меня то что нужно?

Априори:
Для начала женится на Саше.

ГЕРОЙ:
Ты что с дуба упал? Через неё наверно весь полк солдат местных прошел. Когда я первый раз тут тусовался, вышел до ветра, а рядом два бойца десантника спрашивают с кем там Саша? Я им ответил, что с каким-то идиотом. Так они попросили передать ей, что они тут. Я конечно ничего не сказал, но она все равно исчезла. Да её ребята с шестого класса в туалете пялили. Бывший муж как раз и выгнал её, что с кем-то застукал. Даже мать её специально Машу к нам положила, чтобы я её оприходовал пока Саши нет, надеясь старшую выдать.

Априори:
Вот поэтому она самый подходящий кандидат, кстати не полк, а только двое из полка. А почему Вы, ГЕРОЙ, сразу от неё не ушли? ... Что молчите? Саша Вам нравится. А если в обществе эти её похождения принимались за добродетель, как например на Тибете, что бы Вы тогда сделали?

ГЕРОЙ:
Я бы принял твое предложение.

Априори:
Но есть минус.

ГЕРОЙ:
П*зда большая? Но я готов с этим смирится, зато тело изумительное! А как самоотверженно она пыталась отбить у ментов меня, когда забирали в вытрезвитель! И общаться с ней одно удовольствие, не каждая женщина сможет так заинтересовать собеседника.

Априори:
Что-то я не заметил её красноречия.

ГЕРОЙ:
Но зато как умеет слушать!

Априори:
Проблема в том, что Саша такая же как Вы ГЕРОЙ, у неё геном очень похож на Ваш, в какой-то мере это инцест. Для здоровья Вашего потомства это очень опасно. Но у Вас есть преимущество перед другими, Вы запросили основной закон мироздания, и он будет выполнен. Переходите к действиям.

Априори исчезает, в комнате появляется голая Даша.

Даша:
Я слышала запись магнитной пленки, в будущем произошло что-то серьезное?

ГЕРОЙ:
Я тебе сейчас все расскажу.

ГЕРОЙ начинает махать руками и шевелить губами ходя по комнате. Даша раскрыв рот его слушает.

Даша:
Его зовут не Априори, а Шухер, но ему это не нравится. Шухер у каждого свой, а я одна, по крайне мере на этом свете. Мне его затея нравится, я полюбила Сашу, да и семейка хорошая. Я буду помогать Вам.

Даша исчезает. Входит Саша.

Саша:
ГЕРОЙ, Вы сделали музыку?

ГЕРОЙ нажимает кнопку. Звучит: "Crede-ma amore, crede-ma..." Ратару.

Сцена:
Та же комната, но ночь.

Маша ложится спать. Входит Саша.

Саша:
Я нечаянно намочила платье.

Саша берет другое платье и снимает мокрое. Рядом с ГЕРОЕМ в кровати появляется Даша.

Даша:
Это я на неё вылила чай.

ГЕРОЙ встает и укладывает Сашу в кровать. Саша выключает светильник у кровати. Даша прижимается к ГЕРОЮ.

Саша:
ГЕРОЙ, у Вас озноб, мне даже щекотно. Я хочу тебя, ждать не буду, когда заснет Машка.

Саша снимает с себя трусы и раздвигает ноги. ГЕРОЙ стягивает с неё ночную рубашку и сам полностью обнажается. Под одеялом залазит на Сашу. Через минуту одной рукой находит свои брюки и что-то ищет в кармане продолжая ублажать Сашу.

Саша:
ГЕРОЙ, я под тобой, а на стуле наверное кто-то еще.

ГЕРОЙ:
Я сейчас кончу. Надо срочно найти презерватив.

ГЕРОЙ включает светильник и на коленях между Сашиных ног держит свои брюки. Маша поворачивается к паре и с интересом наблюдает.

ГЕРОЙ:
Нечего нет. Я так кончу в тебя.

Рядом с Сашей появляется Даша, хватает Сашину руку и закрывает ей вагину. Даша исчезает.

ГЕРОЙ:
Ты что делаешь, я уже не могу.

ГЕРОЙ начинает дрочить свой член. Маша не выдерживает и подходит, разглядывая процесс.

Маша:
Никогда не видело такое, так интересно. Можно я рядом посижу?

Маша задирает ночнушку выше трусов и садится на стул напротив ГЕРОЯ. Входит Ольга в ночной рубашке.

Ольга:
Что это у Вас за шум?

Маша опускает рубашку.

ГЕРОЙ:
Да, вот такая оказия, мне надо кончить, а Сашка закрылась.

Ольга убирает Сашину руку. С конца ГЕРОЯ капает мутная жидкость.

Маша:
Ой как интересно, ГЕРОЙ это называется кончить?

Ольга Саше:
Дура, ты чего спрятала свою кукушку?

Саша:
Это не я. кто-то взял мою руку.

ГЕРОЙ:
Я еще не кончил, оно само потекло. Сейчас польётся.

ГАРОЙ залазит в трусы Ольги, лапает её и поливает спермой Сашу. Изнеможённый падает на Сашу прямо в свою лужу. Немая сцена длится пол минуты. Саша выскальзывает из-под ГЕРОЯ и переворачивает его на спину, уходит. Ольга протирает полотенцем ГЕРОЯ, особенно тщательно член. Уходит и приносит стакан водки и помидор. ГЕРОЙ пьет волку как воду и отрубается.

Сцена:
Медленные волны накатываются на пляж. На кадр с пляжем накладывается изображение в полумраке женской ладони в такт волнам ласкающей член ГЕРОЯ, вид от первого лица. Сверку немного прикрывая глаза лежит полотенце.
ГЕРОЙ про себя:
Кто же это может быть? Саша сопит рядом, остаются двое. Довольно приятно, боюсь спугнуть.

Опять медленные волны и постепенно их застилает мгла.

Сцена:
Комната общежития. За столом сидят трое молодых лейтенантов в форме ВВС. Входит герой в такой же форме.

ГЕРОЙ:
Здорово лоботрясы! Что бы мы, кадровые офицеры, делали без вас двухгадюшников, извиняюсь двухгодичников. Во-первых, вы занимаете не перспективные должности и за это мы вам уже обязаны. А во-вторых, кто бы кроме вас разбавил наши серые будни своими студенческими выходками? А лично мне очень интересно, чем образование МАИ отличается от моего, полученного в военном ВУЗЕ?

Куракин (один из двухгодичников):
ГЕРОЙ, Вы пришли послушать лекции?

ГЕРОЙ:
Нет, у меня предложение к вам, посетить мою свадьбу. Моей родни не будет, так что вы за них. Зная вашу финансовую озабоченность, вот каждому по четвертаку, разложите по конвертам и подарите на свадьбе, желательно чтобы конверт был открытым и было видно что в нем.

Лашецев (второй двухгодичник):
За это непременно надо выпить.

ГЕРОЙ:
Нет, пить будете на свадьбе. А то вы на мои сбережения месяц из запоя выходить не будете.

Ливитский (третий двухгодичник, самый рослый атлетического телосложения):
Обижаешь, за неделю управимся.

Сцена:
Комната Саши, посередине два стола с выпивкой и закуской, кровати нет. Гости сидят за столом на диване и стульях. В торце стола ГЕРОЙ в новом костюме и Саша в красивом платье, не подвенечном. Свадьба идет своим чередом, встает Ливицкий:

Ливицкий:
Дорогие новобрачные, от всей души и что бы все...
Ливицкий вынимает конверт, тянется чтобы передать Саши, из конверта выскакивает купюра в двадцать пять рублей. Лашицев и Куракин передают свои конверты, в которых хорошо заметны четвертаки. Гости в смущении, лезут в кошельки и докладывают деньги в свои конверты, передают их новобрачным.

Сцена:
Ночь. Комната та же, в ней ГЕРОЙ, Саша, и трое двухгодичников.

Саша:
Остались только вы ребята, мне надо помочь тут прибрать.

ГЕРОЙ:
Мне надо отдохнуть, пойду прилягу в другую комнату.

ГЕРОЙ покачиваясь уходит. Саша пытается что-то достать с другого конца стола, ложится грудью на стол и покачивает бедрами. Ливицкий подходит сзади, задирает платье и делает свое дело. Лашецев с интересом наблюдает. Куракин хочет уйти.

Саша:
Вадим, подожди уходить. Ты мне тоже нужен.

Саша руководит процессом, меняя партнеров. Раздевается полностью, ложится на диван, раздвигает ноги. Ливицкий её ублажает в миссионерской позе, вдруг у него начинаются конвульсии, он хрипит и стонет, замирает на Саше. Все троя подымают грузного Ливицкого, освобождая диван, сажают его за стол, Саша наливает ему стакан водки, Ливицкий выпивает и падает лицом в тарелку. Саша берет за руку Куракина и ложится на диван. Процесс повторяется. Затем процедуру повторяет Лашицев. Саша его оставляет на диване, выходит.

Сцена:
Комната Ольги. Ольга и Маша спят на одной кровати, ГЕРОЙ на другой, больше в комнате никого нет. Саша тихо подходит к ГЕРОЮ и теребит его руку. Герой открывает глаза.

Саша:
ГЕРОЙ, я все сделала как Вы сказали.

ГЕРОЙ откидывает одеяло, он тоже в чем мать родила.

ГЕРОЙ:
А теперь Сашенька, я подарю тебе свадебное путешествие, о котором ты и мечтать не могла.

ГЕРОЙ встает, у него эрекция, прямо стоя проникает в Сашу, одной рукой гладит Сашу по спине, другой держится за её попу.

ГЕРОЙ:
Держись крепче, сейчас нас затрясёт в полете.

Сцена:
По трапу на борт среднеразмерного самолета класса бизнес джет Sabreliner-60, подымается респектабельная брачная пара, её провожают еще более респектабельные родственники, рядом очень крутые тачки того времени. Пара заходит в шикарный салон, переодеваются в форму гражданской авиации США. Усаживаются в кресла пилотов.
 
Мужчина:
Sabreliner-60, ready for taxi.

По радио:
Sabreliner-60, taxi to the holding point of runway 1 right via H1, M, A2.

Из кабины пилотов видно, как самолет выруливает на взлетную полосу.

Мужчина:
Sabreliner-60, lining-up and waiting RWY14R.

По радио:
Sabreliner-60, runway 14R, cleared for take-off.

Самолет разгоняется и взлетает.
Первый пилот поворачивается, это уже ГЕРОЙ. Рядом с ним в кресле второго пилота Саша.
В кабину входит голая Даша, с подносом.

Даша: Чай, кофе, другие напитки тем, кто за штурвалом не даю.

Саша:
ГЕРОЙ, а это еще кто с нами?

ГЕРОЙ:
Это наш автопилот.

За бортом облака, снизу виден океан и острова.

Сцена:
В комнате где спят Ольга с Машей вместо голых ГЕРОЯ и Саши, появляются голые те, кто усаживался в Сейбр.

Девушка: О майн год, что за страна?





Примерное описание персонажей серии.

1. ГЕРОЙ - Рост выше среднего 180, худощавый, по телосложению не хилый, но и нельзя сказать, что крепкий. Возраст 20+.

2. Априори - Мужчина 50+ , что-то вроде постаревшего ГЕРОЯ.

3. Даша - юная девушка, небольшого роста около 160 с ярко выраженной женской фигурой, немного похожа на молодую Евгению Симонову, с такой же очаровательной улыбкой, грудь первого размера с крупными темными сосками большой темной ареолой.

4. Саша – как Софи Лорен в молодости, только еще с русой косой до пояса.

5. Маша - старшая сестра Саши. Маша совершенно не похожа на Сашу, немного меньше и не столь женственная как Саша.

6. Ольга - мать Саши и Маши


Рецензии