7 глава

Ии всё понравилось. Здание санатория утопало в деревьях. Даже в это, осеннее время, было видно, что это райское место. Здание было в три этажа. Сделано подковой вокруг озера. В прозрачной глади озера отражалось словно белый лебедь. Дальше, за садом, располагался бывший пионерский лагерь. Николай Иванович представил подошедшего мужчину.
Прошу познакомиться.
-Иван Маркович. Мужчина протянул руку. Очень приятно. Значит хозяйка? Как величать?
-Ия Алексеевна.
-Хм. Две буквы, а как ласково. Красавица. Не мешает делу красота?
-Не мешает.- Ия засмеялась.- Я её не замечаю.
-Да, когда чего в избытке, не трудно не замечать. Ну, что же, пойдём хозяйство принимать.
В это время подъехал Семён со своими ребятами. Ия всех перезнакомила. Пока ходили, Николай Иванович беседовал с СЕМЁНОМ. Потом сказал ей, что ребята стоящие.
В деревне, почти пустой, было шестьдесят домов и только восемь жилые. В основном жили старики. Остальные были выставлены на продажу.
-Да кому они нужны. - Сказала одна из жительниц.- Который год пустуют. Как санаторий с лагерем закрыли, так и разбежались все. Я вот здесь за старосту. Самая молодая. Мне шестьдесят. Все ключи и адреса хозяев у меня.
-Вот и хорошо.- Ия улыбнулась женщине.- Чего хорошего. Или ты, красавица, решила дом купить?- Женщина засмеялась.- Такую красоту от кого решила спрятать?
-Да не дом. Я все дома хочу купить. Вот для этих молодцев.- Ия показала на ребят.
-Это что же. Секта какая у Вас?
Все разом рассмеялись. Ия отсмеявшись сказала:
-Да вроде этого. Санаторий, вот, возрождать решили.
-Боже правый. Да кому он нать? Теперь всё больше по заграницам шлындают. Наши берёзы им надоели. Пальмы в почёте. Туда деньги везут. Родные края поперёк горла встали.
Ия усмехнулась.
-Я одна из таких. Тоже намылилась за границу. Да вот эти люди отыскали во мне кусочек совести. Возрождать будем ваше село. Надомную работу возьмёте?
- А что делать то?
-А хозяйство заводить. Коров, свиней, птицу разную. Всем снабдим, а Вы будете выращивать и нам продавать. Соответственно будет составлен договор. Всё как положено по закону. С жителями поговорите. Мы к этому разговору ещё вернёмся.
Женщина всплеснула руками.- А и вправду Бог есть. Тяжело нам на мизерную пенсию. Да и дети у нас не олигархи. Поговорю, поговорю не сумлевайтесь. Бабы рады будут. Мы привычные к работе. Только без обмана.
-Обмана не будет. Я по себе знаю как это больно.
- Вон оно как? Ну, коль совесть не умерла, тогда верить можно.
Когда пошли из села, все окружили Ию и забросали вопросами. Николай Иванович покачал головой.
-Ну и озадачила ты меня. Рассказывай, что надумала?
Когда Ия рассказала свой план, все долго молчали. Потом Николай Иванович произнёс:
-Далеко твои думки летят. А не надорвёшься? Санаторий, бензоколонки, трактиры, постоялый двор, гостиница, ресторан. Прямо глаза с блюдце становятся.
-Николай Иванович, я так поняла, что у меня в кошельке не миллионы, а на нули больше?
-Это так.
-Вот и помогите их в нужное русло направить. И, самое главное, в такое гадкое время, со мной Вы и настоящие мужчины. Я понимаю, что по этому времени, без серьёзных подношений никак.
- Это верно. Взятки с жизнью сопоставлены.
-Вот и подскажите кого привлечь к этой идее. Они ведь в курсе строительства трассы? И в курсе чей это лакомый кусок. У нас - деньги, у них - власть. Вот и нужно купить эту надутую власть для благого дела. Иначе никак. Не хочется ещё и с ними войны. Скунсов будет и без них достаточно. А Семён ещё подберёт ребят. Семейные ещё лучше. И, самое главное, рукастых и с мозгами. Будет у нас  Афганская секта.- Ия рассмеялась.- А самое главное, будут у каждого, в этом деле доли. У меня, естественно, козырь, а там, дальше, по совести.
Семён аж крякнул. А вот этого я вообще не ожидал. Видимо Бог, как раз, читает нашу страницу в своей книге это будет справедливо. Не наёмники, а хозяева с долей. И Ваша обязанность будет со своими ребятами разбираться во всех делах. Ну, а начнётся дело, там и с зарплатой определимся.


Рецензии