Тени далёкого прошлого. Глава 20

Пленный варгар всё это время, ошеломленно раскрыв глаза, следил за девушками:

«О Боги, женская драка, бессмысленная и беспощадная» - думал он – «Ничего себе у них здесь порядки… что за поведение… среди магов-то… в гильдии-то магов… и их старшие маги тоже ведь здесь. Или так у всех людей принято? Ещё они… нас варварами называют» - рассмеялся он про себя – «Вот это дисциплинка у них тут, вот это разгильдяйство и распущенность. Только не понял, почему «безродная»? Она ведь дочь верховного мага, как я понял из разговоров… И почему «ненужная никому» тоже не понятно… с такими-то удивительными силами».

- «Ты совсем ополоумела?! Это даже не мои туфли, а Вирены, сестры мастера Сиона!» - возмущенно выкрикнула я.

- «Так иди и забери их» - улыбнулась Диора – «А то они, наверно, дорого стоят, а ты не уследила за вещами, которые тебе доверили».

- «Ты кинула, ты и забирай их теперь оттуда!» - я дёрнула её за рукав.

- «Бери» - обратился ко мне варгар и поднял с пола мою обувь намереваясь кинуть их через окошко обратно – «Ты плохая и глупая» - добавил он смотря на Диору.

Соученица выстрелила онемением в руки варвару из пальца и сковала их. Он выронил туфли из рук.

- «Ах, Лана, как же так… тебе ничего нельзя доверить» - сказала с издёвкой Диора.

Я со всей силы толкнула её и она, нелепо замахав руками, тоже упала на пол. Затем я сняла оцепенение с рук пленника и направилась к клетке.

Соученица схватила меня за волосы и кинула в туфли воду из графина, заморозив их и приморозив к полу.

- «Ты ненормальная, ты же их испортишь!» - я покрутила пальцем у головы – «Ты что вообще творишь?! Ты со своей цепи сорвалась что ли?»

- «Я сама себе хозяйка… в отличие от тебя» - ответила мне девушка.

Мы вцепились друг другу в одежду.

«Может мне наложить на неё обездвиживание?» - подумала я – «Но не хочу первая использовать на ней заклинание. Её подлиза Файя снимет с неё всё, что я могу на неё наложить, и мои усилия пропадут даром. Только после такого дядюшка с мастером Сионом разочаруются во мне. А Диора получит право использовать против меня магию ответно, как самозащиту».

- «Ты пока не извинишься – туфли не получишь, поняла? И если кто посмеет помочь ей, то от меня потом тоже ждите сюрприз» - она грозно окинула присутствующих ребят – «Это наше дело».

«Жалкие трусы» - подумала я, сжимая в кулаках её платье – «Сколько же у неё магии осталось? Конечно, она всего по две защиты ставила, а запас у неё не маленький. Плюс зелье регенерации работает. А если мы сейчас продолжим, то и туфли, и варгар испортятся».

- «Я их сама заберу, не испугаюсь! Только учти, я это всё так не оставлю! Так и знай!»

- «Ты зайдёшь в клетку к хищнику?? Ну-ну, давай, ты же такая бесстрашная и талантливая волшебница» - улыбнулась соученица – «А мы посмотрим, на что ты способна» - она одним движением отпустила моё платье и сбросила с себя мои руки.

Подойдя к учительскому столу, я взяла запасной ключ. Он всегда был здесь на экстренный случай. Никто же ведь и не подумал бы выпускать пленника на волю. «И я полагаю, что вот он как ни на есть экстренный случай».

Накинув на варгара заклинание обездвиживания, решительно подошла к клетке, к месту, где находилась дверь. Я замерла в нерешительности.

- «Ну вот и всё, на что она способна, только говорить и умеет. А на поступки кишка тонка. В итоге ничего из себя не представляет» - простёрла ладонь в мою сторону Диора, затем скрестила руки на груди.

Они с Файей захихикали.

- «Да оставь… Не надо… Не вздумай… Не ведись на её подтрунивания… Потом старшие подойдут и достанут…» - стали говорить соученики.

- «Вот именно, мы уже всё поняли… тебе нужно позвать на помощь папочку. Магистр придёт и достанет твою обувку у злого варгара» - ехидно улыбнулась Диора.

Я заклинанием разморозила туфли и, смело открыв дверь, вошла внутрь. Только я не ожидала, что эта гадина моментально подбежит и закроет дверь снаружи. Я вообще в гневном порыве не включила свои мозги и даже не предположила такого исхода.

И только когда попыталась наложить на себя магический щит, я поняла какую совершила ошибку. «Здесь же внутри нельзя использовать магию! Тупая, тупая, тупая дура! Зачем я повелась на её провокацию! Вот мне урок…» - в дикой панике метались мои мысли.

Я осторожно подняла туфли и прижала их к себе.

«Вдруг этот варгар кинется и задушит меня, или перегрызёт горло!»

- «Открой немедленно дверь!» - завопила я диким голосом.

- «Ты переходишь черту!» - сказал ей Крисар и направился в мою сторону.

- «Стоять!» -заорала на него Диора – «Ты хочешь сидеть там же или ещё хуже?! Если кто попытается открыть, я этого так не оставлю, поняли?! Это наше с ней дело».

- «Не, ну ладно бы из-за парня, а то вообще непонятно из-за чего устроили это побоище» - произнесла Даура.

- «Кстати, нехорошо, как-то не по-человечески держать пленника до сих пор в оцепенении. Вы согласны?» - произнесла Диора с наигранным беспокойством

- «Нет. Не делай этого. Ты же не совсем куку? Ты переходишь границы дозволенного!» - замотала я в отрицании головой.

- «Не бойся, мы не дадим тебе умереть» - улыбнулась магиня и добавила – «Тем более… это же твой дружище… ты же ему еду приносишь».

- «Прекращайте! Прекращайте уже! Извинись ты уже перед этой ненормальной и замните это всё. Диора ты перебарщиваешь, прекрати!» - заговорили со всех сторон ученики.

«Надо идти к старшим, а то это принимает пугающий оборот» - подумала Питека и стараясь быть незаметной, попятилась к дверям ведущие в зал заседаний.

***

- «Вы тоже это слышите? Какой-то шум или крики от учеников» - произнёс Сион, прислушиваясь.

- «Надо пойти проверить, что они там делают. Я думала, мне показалось» - ответила Силерна и встала, открыв дверь.

В этот момент Диора сняла с варвара заклятие обездвиживания. А Питека открыла дверь в зал заседаний. Меня же пронзил страх до самых костей, и я завопила, что есть мочи:

- «Помогиииите! Кто-нибудь! Кто-нибууудь! Не подходи ко мне! Спа спа сиите!» - задыхалась я и к горлу подкатил комок. Даже стало трудно дышать.

Но узник, даже и не собирался ко мне подходить. Он прижался к противоположной стене и выставил вперёд ладони:

- «Спокойно, не нервничай… а то я тоже нервничаю… я безобиден. Я не собираюсь причинить тебе вред.» - заговорил Зуф на варгарском. От волнения забыв, что его не понимают.

Мне же, услышавшей эти слова, стало ещё страшнее и я завопила ещё сильнее, срывая голос и приготовившись обороняться туфлями. Я представила, как его зубы и клыки вонзаются в моё горло и из моей шеи начинает хлестать фонтаном кровь. А потом он будет отрывать от меня зубами куски и глотать, не пережёвывая. Я даже пожалела, что как всегда не выскакивает из ниоткуда Легедик.

- «О Боги» - сказали хором и переглянулись старшие маги, а потом, рванув с места, вылетели из кабинета.

Когда они вбежали в холл, Силерна первая увидела меня, так как была впереди. Высмотрев меня в клетке, она ринулась ко мне, на ходу обездвиживая пленника. За ней подбежали Сион и дядюшка.

- «Что здесь происходит?! Вас вообще одних оставить ни на минуту нельзя! Диора, я для чего тебя здесь оставил за старшую?!» - закричал главный маг.

Теперь Диора осознала, что перегнула палку. «Если бы здесь не было старших… Это я очень сглупила… Увлеклась своим триумфом. Ничего выкручусь» - подумала девушка. Её глаза обеспокоенно бегали.

Все молчали, переминаясь с ноги на ногу.

Когда Силерна открыла дверь, я просто выпала из камеры пленника, прямо в руки молодого волшебника.

Мастер Сион снял свой сюртук и накинул мне на плечи.

- «Ты в порядке? Всё нормально уже, ты в безопасности».

Меня всю трясло мелкой дрожью, и я жадно вдыхала воздух как рыбка, выброшенная на берег.

- «Ты меня слышишь?!» - потряс он меня за плечи – «Ответь мне» - заглядывал он мне в лицо.

Так унизительно и мерзко я себя ещё никогда не чувствовала.

- «Злая… злая девушка» - сказал варвар, указывая пальцем на Диору – «Она сделала больно Лана и Зуфу… плохая душа».

Мне стало так стыдно, горько и обидно, я готова была разреветься. Это всё смешалось в такой коктейль эмоций, что я чувствовала себя будто голой. Слёзы уже подкрадывались к моим глазам. А я не хотела выглядеть ещё более жалкой, чем есть.

Скинув с себя руки мастера Сиона и его длиннополый пиджак, я кинулась наутёк. Молодой волшебник побежал за мной. Вырвавшись на улицу, я припустила, что есть мочи, держа туфельки в руках.

- «Остановись! Ты куда босиком… глупая?!» - закричал он мне вслед.

Проводив глазами спину Джоланы, и, сочувственно вздохнув, юноша вернулся обратно.

- «Она убежала… не успел её схватить… босиком» - обратился он к отцу.

***

Верховный волшебник гневно оглядел присутствующих:

- «Мне нужно вразумительное объяснение, что здесь произошло и как Джолана оказалась в клетке. Сейчас же!»

- «Они подрались» - ответил Крисар.

- «Кто?!» - сердито спросил Кабриус – «По-твоему это похоже на полный и вразумительный ответ?!»

- «Лана и Диора» - добавил парень.

- «В смысле подрались?» - спросил мастер Сион.

В глазах трёх старших магов читалось недоумение, и все посмотрели вопросительно на Диору, которая тихонько стояла, боясь привлечь к себе внимание.

«Вот это веселье пошло, хоть какое-то развлечение» - подумал Зуф – «Хотя ту девчонку жалко, такая наивная и простодушная. Может помочь ей или не стоит вмешиваться? Попробую… чем могу… всё-таки она из-за меня в прошлый раз пострадала. Главное осторожно, чтобы и дальше себя не раскрыть».

Молодая же магиня молчала и пыталась сообразить, что говорить, но пока ей ничего не приходило в голову.

- «А где были все вы в этот момент, особенно мальчики? Не могли разнять или позвать нас?» - задала вопрос ко всем магиня Силерна – «Диора… как же так, вы же девочки… Ты меня разочаровала просто».

- «Будто они стали бы нас слушать… Диора просила их не трогать, что это их дело. Иначе…» - Хабур осёкся, увидев взгляд девушки – «Иначе бы они не разобрались в своих личных делах».

- «Диора отвечай! Что произошло?! Что ты молчишь?!» - спросил главный волшебник.

- «В клетку я её не запихивала. Она зашла туда сама… сама захотела. Хотела доказать всем нам, какая она могущественная волшебница. Да, немного повздорили, с кем не бывает. Но не дрались же» - начала говорить девушка и на последней фразе многозначительно оглядела присутствующих – «Тем более она первая начала… вы же её знаете, какая она невоспитанная, грубая и нахальная».

- «Ты хочешь сказать, что я её плохо воспитал?» - раздраженно спросил Верховный маг.

- «Нет… я имела ввиду…»

- «Магистр…» - перебил её Сион – «Ну вы же знаете… согласитесь, что воспитания ей слегка не достаёт… ведь так?».

- «Она так и сказала? И сама зашла?» - спросил опять Кабриус, пропуская предыдущую тему.

- «Да» - ответила тихо Диора и робко спрятала глаза – «Я здесь жертва. Магистр, вы же можете почувствовать вру я или нет».

- «Поэтому и переспрашиваю. Что сама зашла, и сама начала чувствую, что правда. А вот что так говорила, чувствую лукавство».

- «Ударить Лана… Зуф глазами» - произнёс Варгар указывая пальцами на молодую магиню.

- «Да заткнись ты!» - выкрикнула Диора. И, увидев ошеломлённые лица взрослых магов, спохватившись и спрятав глаза, добавила – «До сих пор нервничаю и очень переживаю» - девушка начала теребить свои пальцы.

- «Не правда» - произнесла негромко Питека и подошла к магистру. Потом чуть громче добавила – «Все было совсем не так. Все всё видели» - она оглянула собравшихся – «Я расскажу, как было на самом деле. Хотела вас позвать, уже открыла дверь, но вы сами… уже. Проверьте, вру я или нет».

Старшие волшебники озадачено посмотрели на Питеку.

- «Ну давай, расскажи всё по порядку» - произнёс Главный маг – «Хоть от кого-то услышу полную и достоверную версию».

- «Я не ябеда и не хочу выслужиться… просто очень жалко Лану и не хочу, чтобы её опять одну несправедливо обвинили во всём» - начала девушка – «Начала первой Диора. Она говорила гадости Лане, всё занятие, а также пакости устраивала, скидывала её ингредиенты, книжки и тетрадки на пол.

Лана молчала, не хотела ругаться… она вообще не конфликтный человек… всё в себе держит. Да и вас не хочет позорить, вот и не вмешивается никогда ни во что. Но потом Диора начала оскорблять её происхождение, говорить, что у неё нет семьи и нет друзей, и что она вообще не нужна никому».

Кабриуса, Силерну и Сиона передёрнуло и на их лицах отразилось сожаление и жалость.

- «Я не ожидал от тебя… Ди» - произнёс мастер Сион и укоризненно посмотрел на девушку.

Та, сцепив губы, молчала: «надо как-то выкручиваться… сейчас придумаю. Ах эта Питека… ну подожди у меня».

- «Лана сказала, конечно, что она думает о Диоре вкратце и вышла из класса… Но та набросилась на неё с кулаками… вцепилась ей в волосы… они подрались. Ну… а потом Диора бросила туфли Ланы к варгару и не давала ей забрать их… Заставила и подначивала идти в клетку. Та, глупая, взяла и пошла. Диора же закрыла её и разморозила варвара, которого обездвижила Лана. Ну а остальное вы сами слышали и видели».

Сион скрестил руки на груди, а потом упёрся левой ладонью в лоб. Силерна вздохнула, а Кабриус начал нервно поглаживать свою бородку:

- «Ты не врала» - сделал он печально заключение – «Так разморозила или обездвижила?» - обратился он к Питеке - «Почему до сих пор ты оговариваешься в терминологии? Ты не понимаешь, что он от неправильных терминов волшебника может жизнь зависеть?!»

- «О Боги, вы же взрослые девушки» - произнесла Силерна – «Что с тобой Диора, я тебя не узнаю.

- «Дааа, я не могу тебе больше доверять что-то важное, когда ты так себя ведёшь. Я ужасно разочарован» - произнёс Кабриус – «Я оставил тебя за старшую, а ты, вместо того чтобы следить за порядком, устраиваешь беспорядок».

Диора закрыла лицо руками и выдавила из себя несколько слезинок. Затем с дрожью в голосе произнесла:

- «Мне так стыдно… так горько за своё поведение» - произнесла с дрожью в голосе Диора и опустила глаза, сделав вид что вытирает слёзы – «Я виновата… я понимаю… просто она оскорбила меня на приёме… ладно меня, но за что брата.

Я просто хотела услышать маломальское извини… Но я перегнула палку… не знаю, что на меня нашло. Хоть я и маг, но всё же… так же я и слабая ранимая девушка» - она закрыла лицо руками – «Мне так стыдно смотреть всем в глаза… что же я наделала… я обязательно извинюсь перед Ланой» - всхлипывая закончила девушка.

- «Как же мне наказать тебя… пожёстче» - произнёс задумчиво Кабриус.

- «И всех, кто безучастно смотрел на то что происходит» - добавила Силерна.

- «Магистр, она же раскаялась. Она всё поняла. И так девушка плачет, куда ещё больше. Все мы люди… всегда бывает нужно понять другого» - обратился к отцу Сион – «К Диоре это тоже относится» - он задумчиво посмотрел на девушку – «мы все от неё этого не ожидали… но это только говорит о том, что действительно у неё было нарушено душевное равновесие».

Главный волшебник потёр лоб:

- «Питека, берёшь в руки книгу о видах магии и учишь её от корки до корки. Завтра Силерна проверит твои знания слово в слово.

Хотел Диору запустить к варгару на место Джоланы… Но обойдёмся пятнадцатью ударами розги по ладоням… всем кроме Питеки. У неё хватило ума не поддерживать это безумие и появилась замечательная мысль позвать нас. Потом все расходятся по домам.

Силерна, продолжите, пожалуйста, с Сионом нашу незаконченную работу. А я пока тут займусь воспитательной работой с молодёжью и потом присоединюсь к вам».


Рецензии