Мылодрама...

Сегодня скромненько отметим!
Три дня мы будем отмечать...
Ну, что, мохнатый! Будешь третьим?
Вот! Значит, некогда скучать...

На круглый стол несите вёдра!
Приятней из ведёрка пить...
Откройте! Запотели стёкла!
Пригубим и пойдём шалить...

Сегодня снова будут яства!
Язык с укропом, бастурма...
О, дайте, дайте мне пространства!
Я без закусочки пьяна...

В духовке курочка на банке!
Пивной я слышу аромат...
Гитару дайте, что ли, Анке!
Сейчас спою про "шоколад"...

-Горчит , горчит твоё какао,
Я больше пористый люблю!
Ах, что ли счастья в жизни мало!?
Кусочек я тебе дарю...

Близка я к удовлетворенью!
Ну, Аграфена, наливай!
Романс подвергли вы сомненью!
Потом спою я про трамвай...

Глотатель шпаг опять не в духе?
А ну, дай дёрну за усы!)
Вот зря ты приставал к Андрюхе!
Теперь такие вижу сны...

А что вчерашние любови?
Всё докучают? Всё звонят?
Ну, нет! Ты лучшего достоин!
А, что мне подсыпаешь? Яд?)

Давай, тебя я пожалею!
Я слушать басенки могу...
Вот от десятой...я фигею!
С ней замутил ты на беду...

У Аграфены тоже драма!
Сегодня брошенка опять...
На кухне словно "мылодрама",
Не возвернётся время вспять...

А я избавилась от "Чуда"!
И право, больше не больна...
Любовь, она ведь, как простуда,
О! Сколько выпито вина...

Моря! И реки! И озёра!
И вот теперь, мне хорошо...
Как хороша в ночи "Аврора!"
Ах, сколько времени прошло...

Грехи записаны в тетрадку!
А может, её лучше сжечь...
И вновь начать всё по порядку,
Напиться, закусить и лечь...

16.10.2020 АннА Густи


Рецензии