Вымирание

Любое развитие событий для человечества конечно. Мои многолетние наблюдения по этому вопросу свидетельствуют об одном - не существует ничего, что могло бы изменить это. Никакие духовные практики и учения, наука и прогресс не в состоянии остановить вымирание людей, собственными руками убивающими себе подобных и паразитирующими за счёт рабского труда поверженных. Алчность, агрессия, неспособность к объединению для достижения глобальных целей, все это заставляет усомниться как в разумности, так и в адекватности среднестатистического представителя рода человечества. Разобщенность и непонимание друг друга являются основой практически всех известных конфликтов. Существующее негласное разделение на касты приводит к параллельному существованию миллиардов людей. Живя на одной планете, они никогда не пересекаются. Две трети населения мира живут в нищете, голодают и вымирают, в то время как значительно меньшая часть делает выводы об элитарности своего происхождения. Я не ставлю перед собой цели поделиться социалистическими воззрениями, их у меня нет. Скорее, своим отношением к ложным ценностям. Они основаны на простом - мне не нужно более того, что мне нужно для обеспеченной всем необходимым жизни. Обратное попросту лишено смысла.


Рецензии