Погружаясь в иллюзию...

Кто тот, кто написал мой трагический сценарий? Почему всё идёт в жизни не так?

Почему я влюбляюсь не в тех и не так? А как надо? Я влюбляюсь в тех, кому на меня глубоко наплевать. Я избегаю тех, кому я важна и дорога, как личность.

Я бросаюсь в любовь как в омут - тёмный, глубокий, без дна...Я теряю голову и ничего не вижу и не внемлю разуму...Я готова уничтожить всякого, кто в этот момент встанет на моём пути.

...А потом наступает отрезвление. Я начинаю отходить, как от страшного запойного сна. Я трезвею и вижу хамство моего сиюминутного друга, я вижу всю блевотину моей никчёмной жизни...

И тогда я отчётливо понимаю: всё в жизни - иллюзия. мы сами придумываем себе любовь, которая на самом деле является предательством, мы ищем добро и делаем много зла в этих поисках. Мы хотим счастья, но всегда за счёт счастья других...

Вся жизнь - это огромная яма с тухлыми помоями и твоя сверхзадача - достойно выплыть из неё, не потеряться среди картофельных очисток лжи и вранья, скинуть расплывшуюся лапшу с твоих ушей, не захлебнуться мерзостью тухлого мяса...

А для этого тебя должны заметить в этой выгребной яме и кто - то сильный выловит твой вспухший посиневший труп. Нет, почти труп, пока ещё не всё потеряно, пока ещё можно тебя реанимировать...

 ...Я представила себя в роли моей героини и мне стало страшно...


Рецензии
У каждого свой взгляд на жизнь. Кто - то видит в жизни радость и счастье, а кто то выгребную яму с тухлыми помоями. Всё зависит от самого человека.
В Писаниях сказано, что человек создаёт свою жизнь своими мыслями...

Александр Шипилов   17.10.2020 16:44     Заявить о нарушении
Очень правильно Вы написали. Спасибо.

Образцова Тина   17.10.2020 16:52   Заявить о нарушении