Я живу на самолёте

Я живу на самолёте.
И взлетая каждый раз.
Забывая о полёте.
Обретаю новый шанс.

Сесть в последнюю минуту.
Перед тем, как всё пойму.
Не тревожась о маршруте.
К иллюминатору прильну.

Все, что там внизу остались.
Под дождём на ВПП.
Попрощались и остались.
На земле, как в полусне.

Я не спорю, улетаю.
Мне достаточно вполне.
Новый опыт обретая.
Забываю о себе.

Где бы я не приземлился.
Там с людьми познал предел.
Улетая, улетаю.
Новый я ищу удел.

Покрывая расстоянья.
Обретаю города.
Постигаю мирозданье.
Сохраняя своё я.

Нету места в фюзеляже.
Для тупых, ненужных фраз.
Словно айсберг в океане.
На волнах ловлю тангаж.

Надышавшись пустотою.
Не хочу себя грязнить.
И несусь опять стрелою.
Вниз…  Вниз… Вниз…

И опять толпой подхвачен.
Наполняюсь суетой.
Непонятен и неважен.
Смысл проблем давно земной.

Как же хочется остаться.
Там, среди пушистых туч.
Никогда не возвращаться.
Но, за воздухом вернусь.

И вдохнувши полной грудью.
Кислорода чистый ад.
Возвеличиваю судьбы.
Подключая к сердцу аппарат.

Тяжело взлетать с годами.
Не хватает полосы.
Загрузившись новыми делами.
В крыльях мало красоты.

Оторвавшись над полями.
Я взмываю над землёй.
Пролетая над делами.
Проливаюсь суетой.


15.11. 2020 г.


Рецензии