Я сховаю тебя в лугах...

                Нежней всех тот,
                Кто силой обладая –
                И сильным быть не перестаёт,
                И слабости не потакая –
                С любовью бесконечной
                Родное – нежно бережёт.
                11.10/28 днесь

Я сховаю тебя в лугах
Средь цветения буйства красок,
                //утресь изснов

В синеве родных небесах,
В жарком поле, убравшем ограду,
В чистом гомоне вешних птиц,
В роднике ломоты бодрящей,
Во предвестнице звёзд зарнице,
И в рассветных лучах блестящих!

Я сховаю, не пряча глаз,
И не слов отрицая разных –
Просто я для тебя припас
Жизни радостей настоящих.
Просто я говорю: люблю!!!
Просто криком кричу я счастьем!
Я сховаю тебя, сберегу –
Чтоб вернуть тебя, встречу назначив.

Есть тут окна, есть двери, но –
Ты же знаешь сама всё, родная:
Иногда не хватает слов …
И дыхание прерывая …
Для тебя я на всё готов!

Ты иди ко мне, как и шла –
И шаги вновь наступят сами:
Пальчик в пальчик, пяточка в пяточку –
Как пришла ты ко мне, чтоб остаться,
Вечно лЮбая ты моя!

Приходи, так тебя заждался!
Средь цветения буйства красок
В наших вечных безкрайних лугах …

16.10/3 днесь


Рецензии