Хочу

Как часто к вам приходила внезапная мысль о том, что вы чего-то безумно хотите? На самом деле, каждый из нас в своей жизни чего-то хотел и отнюдь не единожды, может даже тысячи и тысячи раз. Это нормально, ведь мы пытаемся удовлетворить возникшие у нас потребности, чтобы стать счастливее.

Хочу, чтобы парень, в которого я по уши влюблена, сказал мне, что я ему нужна и ответил взаимностью.
Хочу, чтобы университет моей мечты принял меня в ряды своих студентов.
Хочу собственный дом, чтобы не стеснять родителей. Хочу поставить в гостиную огромный телевизор, чтобы смотреть нетфликс с тарелкой попкорна. Хочу поставить в угол комнаты огромное растение, как в моем любимом фильме. Хочу завести собаку, чтобы она встречала меня с работы.
Хочу выкупить весь книжный магазин, потому что я безгранично люблю читать книги, чувствовать запах бумаги, ощущать каждую страничку.
Хочу купить самый дурацкий на свете свитер, чтобы закутаться в него и наплевать на вашу моду и принципы.
Хочу проваляться целый день на диване, ничего не делая, лишь уставиться в потолок и думать обо всем на свете.
Хочу купить старый виниловый проигрыватель, чтобы слушать произведения великих музыкальных групп в ретро-атмосфере.

Хочу...хочу много чего. Хочу просто быть счастлива. Хочу просто знать, что я нужна, любима. Я просто хочу. Каждый день я чего-то хочу, потому что я человек, а человек всегда чего-то хочет.


Рецензии