The Crown и страдaния Планеты

Рыба для собак: польза или вред? Не знаю. Но индустрия работает на полном ходу.
Так, в 2020 произведено 10 самых лучших кормов для домашних питомцев...
(Кстати, слова-снонимы для этого явления: иждивенец, приживала, питомец,  тунеядец, нахлебник!)
Сухой корм для собак имеет теперь срок хранения до десяти лет, не говоря уже о «роскошных наборах для выживания собак». Если вы храните сухой корм для собак правильно, в хорошо запечатанном контейнере и в оптимальной среде.
Также, изготовлены первые в Мире Сыроедные корма для кошек и собак, сделанные в особом, сложном и "веганском" режиме!
Короче, у меня один знакомый работал на заводе по производству собачьих и кошачьих кормов. И он рассказал из чего ЭТО делают... В основном, это мука, типа как для хлеба, но не самого хорошего качества. Плюс химия (ароматизаторы). Так что пользы от такого корма...судите сами
В химической промышленности метод экструзии применяется для нагрева, пластификации, гомогенизации и придания необходимой формы исходному сырью. Химический состав конечного продукта при этом идентичен химическому составу исходного сырья, что позволяет добиваться стабильного качества продукта прибегая при этом к минимальному количеству настроек экструдера.
Тем не менее, находятся те, кто этим кормит собак и кошек я вообще молчу. На момент написания этой статьи, примерно в 42,5 миллионах домохозяйств США содержится одна или несколько собак, и количество собак в стране превышает 73 миллиона. В Канаде количество собак, содержащихся в качестве домашних питомцев, составляет чуть больше 6 миллионов. В западной Европе количество собак, содержащих в качестве домашних питомцев, составляет примерно 43 миллиона. Самая большая популяция собак в этом регионе обитает во Франции — более 8,8 миллионов собак, в Польше и Италии, в каждой из которых живет более 7,5 миллионов собак. В Великобритании количество собак составляет примерно 6,8 миллионов. Согласно результатам вышеупомянутого исследования, в России живет около 12 миллионов собак, а в Украине — чуть больше 5,1 миллиона.
Большинство готовых кормов для собак и кошек производится по одной технологии – экструдирование с использованием кальций, фосфор, натрий, калий и магний, ..
Ну а что в остатке?
НЕ УДОБРЕНИЕ. Средний пес производит в день до 100 граммов фекалий. За год — около 40 килограмм. От крупной собаки — примерно в два раза больше. Однауо владельцы собак почему-то уверены: их любимцы удобряют почву, и благодаря шарикам и бобикам зеленеет земля.
Собачьи экскременты имеют высокую химическую активность и медленно разлагаются. Фекалии обжигают почву и растения, как скрной кислотой, что приводит к гибели зеленых насаждений. В тех местах, где собаки постоянно ходят в туалет, отсутствие растений обеспечено на много лет вперед.
В месяц все собачье поголовье Украины производит 52,5 тыс. тонн «вторсырья», а в год – 630 тыс. тонн. Это почти столько же, сколько наша страна экспортирует за границу зерна рапса или продуктов переработки подсолнечника.
А Рыба ест всё! Но это тема наших дальнейших размышлений:
Допустимо ли кормление рыб собачьим кормом?
Truth in meditation Часть Вторая.
Лично меня, собаки любят. Не знаю за что.
За природную доброту? Или из-за особенностей моих запахов...
В семье долго обитала сучонка Каштанка с лисьей мордой. Семья немалая. Собачонка с улицы от радости лизала наши детске личики, как конфетки.
Повзрослев, Каштанка принялась душить и таскать в дом соседских хохлаток. Внушения не помогли. Отец вынужден был пристрелить утеху младенчества...
Массовое столкновение с чужими деревенскими псами состоялось у меня в пору начала моей журналистской деятельности в глухом  районе северном Средней полосы России.
На дворе стояла  цветастая сухая осень. В сгустившихся голубых сумерках я вошёл на окраину неизвестного села или деревеньки. Меня тут же, со всех сторон  обложила беспородная собачья свора, гавкающая, лающая, воющая и приседающая перед прыжком.
Молниеносными точными ударами ног по скулам мне удалось вышибить дух у первых собак в кругу, остальные, взвизгнув, разбежались, поджав хвосты.
...В английском языке нет различения собак по сексуальным признакам. Сука - это просто собака-девочка, а кобель - это собака-мальчик.
Также и в Азии. Собака  здесь - келев.
Спасаясь от голода я здесь нанялся в охранники. В качестве экзамена в первый же день мне было предложено покормить в вольере неделю некормленную  целую свору злющих голодных собак. Металлическая сетка вольера была настолько мелкой, что и окатыши корма не проскакивали.
Собралась толпа азиат-ротозеев. Делались ставки.
Я стремительно воткнулся в вонь загаженного вольера и швырнул зажатые в ладонях окатыши в самый дальний угол. Свора рванула за ядрами!
Наконец, я говорю: Собаки - носители туберкулёза, от котрого мрут народы Малой Азии и Китая!
Каждая собака должна иметь свою конуру и достойное содержание!
Законы построения избы и поэтических конструкций, например, "терцин Данте" одинаковы. Сказал "А" - говори "Б".
 Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.
Каков он был, о, как произнесу,
Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
Чей давний ужас в памяти несу!
      (пер М. Лозинского)
...Если сказано было в Библии, у пророков: "И будете ходить по головам, и лежать в могилах  в несколько рядов -  так оно теперь и есть!
Итак, мы начали с риторического вопроса - Рыба для собак: польза или вред? Не знаю. Но индустрия работает на полном ходу. Как тухлая рыба. А у такой ядовитой, как треска, с древних времён отсекают голову.
Не океаническую, вообще, - прудовую и озёрную - есть уже нельзя. Ни под каким соусом! Она ещё инстинктивно движется, но в её холке, в голове - белые черви.
Любители- рыболовы со времён Э.Хемингуэя бросили обычай уносить улов по домам. Из-за черезмерного содержания вредных металлов в рыбе кости человека становятся хрупкими, а человек дуреет.
С тех пор минуло полвека. Земля опаршивела до того, что нет в ней личинок и червячков - их выращивают искуственно и они стали предметом спекуляции! Червяка!
Ведь собачий корм ныне скармливается  рыбам. А рыбы едят всё подряд!
Часть третья
ЧУДА НЕ БЫВАЕТ, НО ОНО ЕСТЬ!
Благодаря особенностям моего организма я тут попал в неприятную историю.
Признаться, я всю жизнь в историях.
Каким-то образом я обладаю способностю ощущать ультразвуки и, вообще, реагирует на высокую частоту. Я их улавливаю и мой организм начинает содрогаться до мучительности. 
... А за окном моей резиденции, через металлическую оградку, расположены два частных дуплекса.
Месяца за два тому назад, измученный за ночь ультразвуком и резонансными колебаниями моих костей, я предпринял попыику выявить, наконец, источник моего постоянного раздражения.
Удаляя всё лишнее, следуем дальше.
Накануне, моя добрая домработница-филипинка (в Канаде их называют клинер-леди) сделала уборку в моей студии, а наутро, измочаленный вконец моими страданиями, я нервно рванул выяснить местонахождение моего дискомфорта.
Я обошёл резиденцию, подобрал из земли закрепил повыше все ставшие ненужными хлорвиниловые кабеля видеотрона и по наводке моего уха вторгся на территорию частных дуплексов.
И тут началось!
На втором этаже дико и предупредительно-стрёмно закричала какая-то застиранная женщина, небольшая  толпушка во дворике по её сигналу бросилась врассыпную.
Но я не отступал.
Помните лермонтовскую Ундину?
Ундина-контрбандисика предложила Печорину прокатится на лодке и тот согласился. И вот, когда они оказались в лодке один на один, девушка-оторва нападает на главного героя.
А сейчас короче и яснее.
Невольно я накрыл подпольную базу по убиению канадских собак высокочастотными токами.
Невыносимо долго я носил в себе страшную тайну, выслушал по телефону угрозы изменёнными голосами. 
Я переехал к друзьям. Через лето, после домашней уборки я спросил своб клинер-леди:
-Ты употребляешь мясо собак?
Она рассмеялась:
-Нет!
-Почему?
-Президент Дуарте запретил! Мой отец умер от собачьего туберкулёза. Дуарте борется против собак и наркотиков! Он желает нам добра...
Так я, преодолев страх и риск,  невольно стал помощником филипинского президента.

Рекомендация одна. Нужно учредить Первое Переходное Планетарное Правительство. Оно сможет охладить  горячечный пыл свободной корнкуренции и жажду наживы!
            *****


Рецензии