Я маленькая лошадка, и мне живется несладко

«Я маленькая лошадка, и мне живется несладко» … Не хочется напеть по пути на работу? Лошадка ты, пока так. Но как на это смотрит мужчина, который взял за тебя ответственность? Девочка моя, он тебя не любит, а использует. Ты очень удобный вариант, чтобы свесить ножки.

Не забудь всегда улыбаться и быть покорной, найди на это силы. Встань на каблуки. Откажи себе в тортике, лиши себя каждого удовольствия. Пойди после работы в зал. Ты ведь недостаточно над собой издеваешься 10 часов в день, 5 дней в неделю. (Следующие два дня посвящаются разбору завалов за предыдущую неделю и попытке выспаться) Зато есть 15 тысяч в месяц на бусики и трусики.

«Ой, слушай, за кредит не хватает, добавь 5 тысяч, а ещё 3 квартплату, купи мне сигареты и заплати за интернет». Итого 5 тысяч на себя в месяц. Вполне хватит на консилер, чтобы замазать синяки от недосыпа и дорогу до работы и обратно.

«Нет, нужно достигать высот и стремиться расти!» Много ли великих достигательниц-женщин ты знаешь? Зачем мы в мужской мир полезли, они же не бегут за нас рожать детей. Расти по-женски и вдохновляй своего сильного мужчину оторвать заплывшую жирком попу от дивана. Стань, наконец, счастливой! Займись собой, а не бумажками! Займись тем, чем действительно хочешь и тогда он горы для тебя свернет…

Допустим, ты придешь домой в слезах и скажешь: «Меня сократили». А он откроет тебе дверь в обнимку с красивой ухоженной девушкой и ответит «А тебя не было рядом, когда было нужно, но была она. А ещё она знает своё женское предназначение и добытчиком в этой семье буду я. На такой женщине хочется жениться». Молодец, доработалась. Счастлива? Нет? Как же так, ты ведь сама… Ты ведь достичь хотела… А на самом деле то - чего ты хотела? Может быть писать стихи, а проработала 30 лет на заводе. И к чему пришли – несчастны все. Муж чувствует себя не любимым добытчиком и героем, а второстепенным персонажем, потому что ты сама. А ты, милая, - лошадкой.

Оставь в покое избы и коней. Пусть тот тушит и останавливает у кого на это физических сил больше. Храни очаг. Оставь мужчине место для подвига, доверься. Справится сам.


Рецензии